Журнал
Mercedes-Benz B-Klasse
Mercedes B-класса получит полный привод

Mercedes-Benz B-Klasse

Сведения о втором поколении однообъемника Mercedes-Benz B-класса мало-помалу заполняют информационное пространство. Вслед за шпионскими фотографиями машины, лишенной какого-либо камуфляжа, поступили — теперь уже непосредственно из Штуттгарта — и первые подробности о технической начинке автомобиля.

Сведения о втором поколении однообъемника Mercedes-Benz B-класса мало-помалу заполняют информационное пространство. Вслед за шпионскими фотографиями машины, лишенной какого-либо камуфляжа, поступили — теперь уже непосредственно из Штуттгарта — и первые подробности о технической начинке автомобиля.

В первую очередь стоит сказать, что инженеры отказались от необычной сэндвичной конструкции панелей пола в передней части. Первым по этой технологии в 1997 году был построен хэтчбек A-класса: при ударе двигатель и коробка передач уезжали вниз, под днище, оберегая обитателей салона от травм. Правда, подобная архитектура дорога в производстве и, к тому же, приводит к повышению центра тяжести — в частности, именно из-за этого произошел печально знаменитый переворот A-класса в ходе «лосиного теста».

Mercedes-Benz B-Klasse

Нынешний B-класс также использует этот принцип, но следующие поколения и его, и A-класса построены на новой модульной платформе более традиционной архитектуры. Очевидно, конструкторы Mercedes-Benz нашли иные способы повысить уровень пассивной безопасности. Другой знаменательный момент — разнообразие типов силовых установок. По словам меседесовцев, новый B-класс со временем станет электрическим, гибридным, водородным и питающимся природным газом.

Кроме того, впервые для B-класса запланирована полноприводная модификация: четыре ведущих колеса получат исполнения с самыми мощными моторами, а также «горячая» версия AMG и маленький кроссовер на той же платформе — его дебют запланирован на 2014 или 2015 год. О двигателях пока известно следующее: покупателям B-класса предложат широкий выбор агрегатов, основным из которых следует признать совершенно новый турбомотор 1.6 мощностью 124 и 156 л.с. в зависимости от варианта форсировки. Также запланирован дизель 1.8, развивающий 109 или 136 сил, и агрегаты производства Renault-Nissan. Речь идет о дизельных двигателях объемом 1.5 и 1.6 литра. Дебют автомобиля состоится 15 сентября на автосалоне во Франкфурте, а ориентировочная стоимость базовой версии в Германии составит 25 тысяч евро.

#Mercedes-Benz #B-Klasse
CARS.ru