Президент Fuji Heavy Industries, Ltd. Икуо Мори. Фото FHI

Компания Fuji Heavy Industries, Ltd. (FHI), владеющая брендом Subaru, раскрыла долгосрочный план развития марки, рассчитанный на пять лет. Согласно нему, к 31 марта 2016 года объем продаж новых автомобилей должен составить 900 тысяч штук в год. То есть за пять лет продажи должны увеличится с нынешних 633 тысяч машин на 40 процентов.

Особое внимание Subaru акцентирует на рынках США и Китая. Через пять лет в «Штатах» марка рассчитывает реализовывать 380 тысяч машин, 180 тысяч штук в Китае, 160 тысяч в Японии, 60 тысяч в Европе, 50 тысяч в Австралии и 70 тысяч моделей в других регионах мира.

Для достижения этой цели FHI планирует открыть производство в Поднебесной, модернизировать два завода в Японии и организовать отверточную сборку в Малайзии. Более перспективная цель заключается в том, чтобы превысить миллионный порог продаж через 10 лет.

Новая стратегия бренда предполагает усовершенствование систем активной и пассивной безопасности, понижение расхода топлива на 30 процентов и улучшение качества сборки машин. Но главное, за пять лет в Subaru представят «три абсолютно новых модели и гибридных автомобиля». Причем, не совсем понятно, по три новых гибрида и три новых модели, или всего три новых автомобиля. К примеру, в Nissan недавно обязались показывать новинки каждые полтора месяца в течение ближайших пяти лет.

Первой премьерой от Subaru станет заднеприводный спорткар, который разработан совместно с Toyota и будет запущен весной 2012 года. Кроме того, до весны того же года все компактные автомобили Subaru превратятся в перелицованные копии Daihatsu (дочернего бренда Toyota).

#Subaru