Журнал
Президент Fuji Heavy Industries, Ltd. Икуо Мори. Фото FHI
Subaru готовит к выходу три новых модели

Президент Fuji Heavy Industries, Ltd. Икуо Мори. Фото FHI

Компания Fuji Heavy Industries, Ltd. (FHI), владеющая брендом Subaru, раскрыла долгосрочный план развития марки, рассчитанный на пять лет. Согласно нему, к 31 марта 2016 года объем продаж новых автомобилей должен составить 900 тысяч штук в год. То есть за пять лет продажи должны увеличится с нынешних 633 тысяч машин на 40 процентов.

Компания Fuji Heavy Industries, Ltd. (FHI), владеющая брендом Subaru, раскрыла долгосрочный план развития марки, рассчитанный на пять лет. Согласно нему, к 31 марта 2016 года объем продаж новых автомобилей должен составить 900 тысяч штук в год. То есть за пять лет продажи должны увеличится с нынешних 633 тысяч машин на 40 процентов.

Особое внимание Subaru акцентирует на рынках США и Китая. Через пять лет в «Штатах» марка рассчитывает реализовывать 380 тысяч машин, 180 тысяч штук в Китае, 160 тысяч в Японии, 60 тысяч в Европе, 50 тысяч в Австралии и 70 тысяч моделей в других регионах мира.

Для достижения этой цели FHI планирует открыть производство в Поднебесной, модернизировать два завода в Японии и организовать отверточную сборку в Малайзии. Более перспективная цель заключается в том, чтобы превысить миллионный порог продаж через 10 лет.

Новая стратегия бренда предполагает усовершенствование систем активной и пассивной безопасности, понижение расхода топлива на 30 процентов и улучшение качества сборки машин. Но главное, за пять лет в Subaru представят «три абсолютно новых модели и гибридных автомобиля». Причем, не совсем понятно, по три новых гибрида и три новых модели, или всего три новых автомобиля. К примеру, в Nissan недавно обязались показывать новинки каждые полтора месяца в течение ближайших пяти лет.

Первой премьерой от Subaru станет заднеприводный спорткар, который разработан совместно с Toyota и будет запущен весной 2012 года. Кроме того, до весны того же года все компактные автомобили Subaru превратятся в перелицованные копии Daihatsu (дочернего бренда Toyota).

#Subaru
CARS.ru