Журнал
Honda Fit
Ателье Mugen доработало Fit Shuttle

Honda Fit

Что будет, если из компактного хэтчбека B-класса сделать минивэн? Скорее всего, получится странноватая и несколько тяжеловесная конструкция — по крайней мере, так произошло с Honda Fit/Jazz, превратившимся в Shuttle. Следующий шаг был закономерен: чтобы вернуть автомобилю (пока, к слову, предназначенному только для продажи на территории Японии) часть утерянной привлекательности, его отдали в руки придворных тюнеров из Mugen.

Что будет, если из компактного хэтчбека B-класса сделать минивэн? Скорее всего, получится странноватая и несколько тяжеловесная конструкция — по крайней мере, так произошло с Honda Fit/Jazz, превратившимся в Shuttle. Следующий шаг был закономерен: чтобы вернуть автомобилю (пока, к слову, предназначенному только для продажи на территории Японии) часть утерянной привлекательности, его отдали в руки придворных тюнеров из Mugen.

Honda Fit

Гибридная Honda Fit Shuttle получила более агрессивный обвес, состоящий из переднего бампера со светодиодными противотуманками, заниженных накладок на пороги и заднего бампера, из-под которого выглядывает выхлопная труба с треугольной насадкой. Дополняют картину новая решетка радиатора с подсвеченным словом Hybrid, спойлер над пятой дверью, карбоновые накладки на зеркала и широкий ассортимент дисков размерностью 15 и 16 дюймов.

Honda Fit

Прошлись и по технике: однообъемник получил заниженную подвеску, улучшенные тормоза, спортивный выхлоп и воздушный фильтр уменьшенного сопротивления. Как это отразилось на мощности и динамике — неизвестно, но мы же прекрасно понимаем. что цели этого тюнинга — сугубо имиджевые, не правда ли?

#Honda #Fit
CARS.ru