Журнал
Brabus E-class
В Brabus сделали самый быстрый кабриолет

Brabus E-class

Из ворот фабрики Brabus в Боттропе с завидной регулярностью выезжают автомобили, сопровождаемые словами «самый быстрый серийный <...> в мире». Поддерживая традицию, немцы представили новинку — Brabus 800 E V12 Cabriolet. как нетрудно догадаться, именно ему теперь достается звание быстрейшего из четырехместных автомобилей со складной крышей.

Из ворот фабрики Brabus в Боттропе с завидной регулярностью выезжают автомобили, сопровождаемые словами «самый быстрый серийный <...> в мире». Поддерживая традицию, немцы представили новинку — Brabus 800 E V12 Cabriolet. как нетрудно догадаться, именно ему теперь достается звание быстрейшего из четырехместных автомобилей со складной крышей.

Brabus E-class

По сути, сенсационной эту новость не назовешь, ведь машина, созданная на базе кабриолета Mercedes-Benz E-класса последнего поколения, с технической точки зрения идентична аналогичному купе, представленному весной прошлого года. Здесь всё то же самое, только крыша мягкая. Впрочем еще раз восхититься достижениями тюнеров все равно не грех. 

Brabus E-class

Главное в Brabus E V12 Cabriolet — разумеется, мотор. Двигатель, оснащенный двумя турбинами, расточили с 5.5 литров до 6.3, попутно заменив практически все детали на оптимизированные и усиленные. В результате мощность подскочила с 517 до 800 л.с., а крутящий момент составил не укладывающиеся в голове 1420 Нм. Кстати, с этой цифрой не способна справиться не только нервная система любого нормального человека, но и пятиступенчатая автоматическая трансмиссия, поэтому тюнеры с помощью электроники снизили тягу до 1100 Нм. Совсем немного, не правда ли?

Brabus E-class

До 100 км/ч адский кабриолет разгоняется ничуть не медленнее купе: за 3.7 секунды. Через 9.9 секунд после старта вы будете мчаться уже со скоростью 200 км/ч, а через 23.9 с стрелка спидометра пойдет на четвертую сотню. Продолжаться этот процесс может аж до 370 км/ч, вот только немцы не уточняют, что на таких скоростях происходит с пассажирами в случае сложенной крыши. Надеемся, их не вытягивает из салона.

Brabus E-class

Остальные доработки, в общем-то, направлены на то, чтобы научить автомобиль уживаться с собственным бешеным сердцем, а также оправдть ценник в 478 тысяч евро, навешенный на автомобиль. Агрессивный аэродинамический обвес из карбона «продут» в трубе и действительно создает дополнительную прижимную силу, расширенные колесные арки укрывают внушительные 19-дюймовые колеса, а полностью переработанная регулируемая подвеска вкупе с мощнейшими тормозами (380 мм спереди, 360 — сзади) помогает удерживать всё это безумие на дороге. 

#Brabus #E-class
CARS.ru