Журнал
Siemoneit Racing Volkswagen Golf R. Фото Jordi Miranda
VW Golf R готовы «раздуть» до 530 л.с.

Siemoneit Racing Volkswagen Golf R. Фото Jordi Miranda

Немецкое ателье Siemoneit Racing готово взяться за любой автомобиль из любого региона и сделать с ним все, что угодно. В качестве примера тюнеры подготовили «злой» Volkswagen Golf R, чей 2,0-литровый 255-сильный (330 Нм) мотор форсировали до 335 лошадиных сил и 485 Нм максимального крутящего момента.

Немецкое ателье Siemoneit Racing готово взяться за любой автомобиль из любого региона и сделать с ним все, что угодно. В качестве примера тюнеры подготовили «злой» Volkswagen Golf R, чей 2,0-литровый 270-сильный (330 Нм) мотор форсировали до 335 лошадиных сил и 485 Нм максимального крутящего момента.

Volkswagen Golf

Подход стандартный: новая система выхлопа со спортивным катализатором и 90-миллиметровыми патрубками, блок управления двигателем с обновленным софтом, спортивная система впуска и топливный насос большей производительности, а также интрекулер. Для уменьшения массы стандартный капот сменили на карбоновый.

Volkswagen Golf

Довольно обыденно. Но тюнеры из города Штаде (Германия) утверждают, что скучно не будет, ведь они способны «выжать» из хэтчбека и больше - до 530 лошадиных сил! А также перенастроить программу управления преселективным «роботом» DSG, в результате чего он будет сменять передачи еще быстрее.

Volkswagen Golf

Вообще в Siemoneit Racing готовы работать над любыми идентичными платформами Audi/Volkswagen, повышать обороты двигателей, которые у обоих марок также одинаковые, программировать трансмиссии DSG и S tronic, модифицировать систему быстрого страта и выполнять любые работы, по улучшению тягово-динамических характеристик стоковых немецких моделей.

Volkswagen Golf

Volkswagen Golf

#Volkswagen #Golf
CARS.ru