Журнал
Infiniti M. Фото Infiniti
Infiniti откроет Call-центр для клиентов

Infiniti M. Фото Infiniti

Бренд Infiniti анонсировал новую услугу для владельцев автомобилей в США - Infiniti Personal Assistant (IPA). Через три месяца, когда сервис начнет работать, каждый клиент, купивший любую японскую модель марки, сможет 24 часа в сутки бесплатно звонить в Call-центр со своего мобильного телефона.

Бренд Infiniti анонсировал новую услугу для владельцев автомобилей в США - Infiniti Personal Assistant (IPA). Через три месяца, когда сервис начнет работать, каждый клиент, купивший любую японскую модель марки, сможет 24 часа в сутки бесплатно звонить в Call-центр со своего мобильного телефона.

Оператор IPA возьмет на себя роль навигатора, рассказав об интересующем клиента маршруте, подскажет погоду, поможет зарезервировать столик в ресторане или номер в отеле, подскажет расписание киносеансов, вызовет экстренную службу, проинформирует о курсе валют, результатах спортивных матчей и даже расскажет характеристики всевозможных продуктов, вроде функций новых планшетников и так далее.

Точно такие же функции выполняют в режиме онлайн системы Ford My Sync, BMW ConnectedDrive, GM OnStar и так далее. Однако в Infiniti горды именно тем, что Интернет их клиентам не нужен вовсе. Правда, истинная причина кроется в том, что японской марке пока нечего предложить в ответ на онлайн-сервисы конкурентов.

Доступ к IPA будет бесплатным в течение четырех лет после покупки нового автомобиля, а затем его можно будет продлить еще на четыре года за «небольшую плату».

#Infiniti
CARS.ru