Журнал
Volvo C30. Фото Volvo
В Volvo разработали три варианта гибридов

Volvo C30. Фото Volvo

Компания Volvo представила три варианта электрокаров с трехцилиндровым двигателем внутреннего сгорания, который обеспечивает их дополнительной энергией и превращает, по сути, в гибриды. Разные версии объединяет одно - все они способны проехать до тысячи километров без дозаправки.

Компания Volvo представила три варианта электрокаров с трехцилиндровым двигателем внутреннего сгорания, который обеспечивает их дополнительной энергией и превращает, по сути, в гибриды. Разные версии объединяет одно - все они способны проехать до тысячи километров без дозаправки.

В Volvo разработали три варианта гибридов

Для размещения ДВС (его универсальное название - Range Extender, увеличитель пробега) в хэтчбеке С30 Electric и 40-литрового бензобака батареи питания 111-сильного электромотора пришлось уменьшить в размерах и, соответственно, в емкости. Первый вариант предполагает схему последовательного подключения 60-сильного агрегата, способного работать на биоэтанольной смеси E85. Генерируемое ДВС электричество направляется на питание основного агрегата или на зарядку аккумуляторов.

В Volvo разработали три варианта гибридов

Второй вариант предлагает схему параллельного подключения. В этом случае Range Extender оснащен турбиной, его мощность доведена до 190 лошадиных сил, а тяга поступает к задним колесам Volvo C30 Electric, в результате чего хэтчбек становится полноприводным.

В Volvo разработали три варианта гибридов

Вариант третий почти ничем не отличается от второго, только вместо модели C30 Electric используется универсал Volvo V60, а тяга от ДВС поступает на переднюю ось через двухступенчатую автоматическую трансмиссию.

По сути, ничего нового шведы не изобрели, однако интересно другое - на каком именно варианте остановится компания, когда начнет выпускать серийные машины с электромоторами? Или на всех трех?

#Volvo #C30
#Volvo #V60
CARS.ru