Журнал
Audi S5/S5 Cabrio/S5 Sportback. Фото Audi
В Audi раскрыли обновленную линейку A5 и S5

Audi S5/S5 Cabrio/S5 Sportback. Фото Audi

Убить двух зайцев одним выстрелом - это не про компанию Audi, ведь в ней разом «пристрелили» сразу шестерых. В преддверии автосалона во Франкфурте фирма из Ингольштадта представила обновленное семейство A5, в которое вошли купе A5/S5, одноименные кабриолеты, а также хэтчбеки A5/S5 Sportback.

Убить двух зайцев одним выстрелом - это не про компанию Audi, ведь в ней разом «пристрелили» сразу шестерых. В преддверии автосалона во Франкфурте фирма из Ингольштадта представила обновленное семейство A5, в которое вошли купе A5/S5, одноименные кабриолеты, а также хэтчбеки A5/S5 Sportback.

Audi A5/A5 Cabrio/A5 Sportback

«Морда» моделей стала больше напоминать старшие седаны A6 и A8. Изменилась передняя и задняя оптика, рисунок светодиодных огней дневного хода в корпусах фар стал иной формы, соты на фальшрадиаторной решетке теперь крупнее, а круглые противотуманки вытянулись в прямоугольную форму.

Audi A5/A5 Cabrio/A5 Sportback

Из-за обновления изменились габариты автомобилей, но всего на один миллиметр, что невозможно будет заметить даже если машины поставить рядом. Теперь длина хэтчбека составляет 4,71 метра, купе и кабриолета - 4,63 метра. Варианты расцветки кузова отныне насчитывают 16 оттенков, добавлены новые легкосплавные диски.

Audi A5

Увидеть изменения в салоне невооруженным взглядом практически невозможно. Однако из официального пресс-релиза становится ясно, что улучшились материалы отделки в салоне (кожа Nappa заменила Valcona в версии Sportback), появилось новое рулевое колесо, которое отличается лишь круглой ступицей, немного перетасовали кнопки на центральной консоли, а подсветка монохромного экрана системы климат-контроля стала белой, вместо красной. Изменился рычаг автоматической трансмиссии, внешний вид кнопки запуска двигателя на центральном тоннеле, а также различные хромированные элементы, варианты расцветки салона и прочие мелочи.

Audi S5

Одной из главных технических инноваций стал модернизированный 1,8-литровый мотор TFSI, расход топлива которого снизился на 11 процентов. Инженеры изменили высоту подъема клапанов, улучшили теплообмен агрегата, систему впрыска, турбину и систему выпуска отработавших газов. Мощность выросла на 10 лошадиных сил - до 170-и, но расход упал до 5,7 литров бензина на сотню километров в смешанном режиме движения.

Audi A5 Cabrio

В линейке A5 появился новый 272-сильный агрегат V6 TFSI объемом 3,0 литра с механическим наддувом. Однако характеристики таких моделей пока не раскрываются. Вместо 4,2-литрового двигателя V8 мощностью 354 лошадиные силы, на купе Audi S5 теперь устанавливается 3,0-литровый 333-сильный мотор TFSI с компрессором, как на кабриолете S5 и хэтчбеке S5 Sportback. В результате расход топлива спортивной модификации двухдверки снизился на 20 процентов, до 8,1 литра на «сотню», а разгон с 0 до 100 километров в час сократился до 4,9 секунды, вместо 5,1 секунды ранее.

Audi S5 Sportback

Двухлитровый турбодизель получил прибавку в 7 лошадиных сил и теперь его мощность составляет 177 «лошадок». Абсолютно со всеми моторами без доплаты устанавливаются системы «стоп-старт» и рекуперации энергии при торможении, выбор трансмиссий остался прежним - вариатор и шестиступенчатая «механика» для переднеприводных версий, преселективный «робот» и 6МКП для полноприводных.

Audi S5

Теперь в базовой комплектации Audi A5 оснащаются восемью динамиками. Также изменился алгоритм управления мультимедийной системой MMI с навигацией: число кнопок на тоннеле уменьшилось с восьми до четырех, управление звуком превратилось в джойстик, чтобы можно было не только прибавить громкость, но и выбрать треки. Audi A5 также получили доступ в Интернет через протокол Bluetooth и мобильный телефон своего владельца.

Audi A5

Обновления практически не повлияли на цены моделей. Так, купе A5 с двигателем 2.0 TFSI стало дороже на 200 евро. Скоро будут объявлены цены на обновленные модели в России.

Audi A5

#Audi #A5
CARS.ru