Журнал
Saab
Компания Saab рассекретила кроссовер 9-6

Saab

Совсем недавно мы писали о намерении компании Saab, заручившейся финансовой поддержкой китайских инвесторов, выпустить на рынок три новые модели, в число которых входит и крупный кроссовер 9-6. В материале упоминались компьютерные изображения этой машины, по сути представляющей собой перелицованную Subaru B9 Tribeca. И вот, всего две недели спустя, шведы признались: да, был грешок. Прототип 9-6, предположительно построенный в 2005 году, выставили на всеобщее обозрение в музее марки в Тролльхэттане.

Совсем недавно мы писали о намерении компании Saab, заручившейся финансовой поддержкой китайских инвесторов, выпустить на рынок три новые модели, в число которых входит и крупный кроссовер 9-6. В материале упоминались компьютерные изображения этой машины, по сути представляющей собой перелицованную Subaru B9 Tribeca. И вот, всего две недели спустя, шведы признались: да, был грешок. Прототип 9-6, предположительно построенный в 2005 году, выставили на всеобщее обозрение в музее марки в Тролльхэттане.

Saab

Снятие грифа секретности означает только одно: в серию этот автомобиль никогда не пойдет ни в таком виде, ни в сколько-нибудь похожем. Помимо того, что Tribeca уже далеко не молода (в будущем году ей исполнится семь лет) — так еще и родственные узы, некогда связывавшие Saab и Subaru через концерн General Motors, ныне попросту не существуют.

Saab

Тем не менее, на нерожденный автомобиль может посмотреть каждый желающий. Отличий от оригинала, как и подобает продуктам бэдж-инжиниринга GM тех лет, у 9-6 сущий минимум: оформление передней части да материалы отделки салона. Впрочем, и этого хватает для того, чтобы машина смотрелась привлекательнее, чем Tribeca, но в том заслуга не шведов, а японцев — нарисовать еще более страшную машину за всю историю автомобилестроения удавалось, пожалуй, считанным единицам. Так что скажем спасибо Saab за экскурс в историю и пожелаем успехов в создании совершенно нового и оригинального кроссовера.

#Saab
Михаил Конончук