Журнал
Peugeot 308
Peugeot 308 получил толику спорта

Peugeot 308

Компания Peugeot только-только начала российские продажи обновленного семейства 308, а первая спецверсия — пятидверный хэтчбек в исполнении Sportium — уже стучится в наши двери. И правильно, не рестайлингом единым жив автомобильный маркетинг. Тем более, что в данном конкретном случае список изменений неплох, пусть и не слишком оригинален — как минимум потому, что аналогичная версия была и у дореформенной машины.

Компания Peugeot только-только начала российские продажи обновленного семейства 308, а первая спецверсия — пятидверный хэтчбек в исполнении Sportium — уже стучится в наши двери. И правильно, не рестайлингом единым жив автомобильный маркетинг. Тем более, что в данном конкретном случае список изменений неплох, пусть и не слишком оригинален — как минимум потому, что аналогичная версия была и у дореформенной машины.

Итак, Peugeot 308 Sportium базируется на комплектации Active (четыре подушки безопасности, двухзонный климат-контроль, полный электропакет) и может быть оснащен только 120-сильным двигателем 1.6. Очевидно, французы посчитали самую мощную 150-сильную версию с наддувным двигателем THP достаточно спортивной и без всяких доработок. От обычных собратьев 308 Sportium отличается наличием круиз-контроля, белых шкал приборов, спортивного руля с алюминиевыми вставками, педалями, накладками на пороги и 16-дюймовыми дисками из того же материала, а дополняют картину тканевые сиденья серого цвета с красной прострочкой и тонированные задние окна.

Доплатить за спортивные акценты во внешности и интерьере придется 19 тысяч рублей — именно такова разница между комплектациями Active и Sportium. За машину с пятиступенчатой механикой с вас попросят от 647 000 рублей, а за исполнение с четырехступенчатым автоматом — 684 000 рублей. Первые автомобили уже поступили в салоны официальных дилеров.

#Peugeot #308
Михаил Конончук