Журнал
Nissan GT-R
Американцы довели GT-R до 1309 л.с. (видео)

Nissan GT-R

Вне всяких сомнений, Nissan GT-R — фантастически быстрая машина. Этот факт неизменен от поколения к поколению, равно как и то, что японцы умудряются делать эти спорткары идеально подходящими для тюнинга.

Вне всяких сомнений, Nissan GT-R — фантастически быстрая машина. Этот факт неизменен от поколения к поколению, равно как и то, что японцы умудряются делать свои спорткары идеально подходящими для тюнинга. Неспроста GT-R прозвали Годзиллой — мощности, снимаемой иными энтузиастами с битурбомотора 3.8 позавидовала бы и эта грозная рептилия. Свежий пример — работа чикагского ателье AMS Performance.

Nissan GT-R

В сфере доработок Nissan GT-R эту компанию стоит признать одним из лидеров — наряду с фирмой Switzer. Тюнинг-киты серии Alpha с легкостью могут поднять отдачу 478-сильного двигателя вдвое, а свежий набор доработок — Alpha 12 — и вовсе загоняет под капот машины практически утроенное поголовье лошадей — 1309. Причем замерен этот параметр на колесах, а не на коленвале — по пути от двигателя к асфальту часть мощности неизбежно теряется в трансмиссии, так что спецы из AMS вполне могли бы без зазрения совести указать и еще более внушительную цифру. Впрочем, куда внушительнее-то? Крутящий момент, кстати,  не менее чудовищен: 1384 Нм!

Как это всё работает, можно увидеть в ролике, снятом AMS Performance. Скажем лишь, что на преодоление четверти мили (402 метров) с места доработанному GT-R понадобилось всего 9 с самой малостью секунд, и это при не самых благоприятных, по словам тюнеров, погодных условиях. Только вдумайтесь: спустя девять секунд после старта эта машина уже несется со скоростью 268 км/ч! Цена такого тюнинг-кита сравнима со стоимостью самого GT-R, но дело того стоит, ведь за более серьезными ускорениями следует обращаться напрямую в NASA.  

#Nissan #GT-R
Михаил Конончук