Журнал
Fiat Panda
Fiat Panda станет сильнее и умерит аппетит

Fiat Panda

Городской компакт Fiat Panda обзавелся новым мотором, отвечающим нормам Евро-5. Двигатель объемом 1.2 литра пришел на смену предыдущему 1.1-литровому агрегату, развивавшему 55 л.с. и разгонявшему автомобиль до 100 км/ч за томительные 15 секунд. Новое же сердце должно сделать итальянского малыша одновременно быстрее, экономичнее и дружелюбнее по отношению к окружающей среде. Сплошные плюсы!

Городской компакт Fiat Panda обзавелся новым мотором, отвечающим нормам Евро-5. Двигатель объемом 1.2 литра пришел на смену предыдущему 1.1-литровому агрегату, развивавшему 55 л.с. и разгонявшему автомобиль до 100 км/ч за томительные 15 секунд. Новое же сердце должно сделать итальянского малыша одновременно быстрее, экономичнее и дружелюбнее по отношению к окружающей среде. Сплошные плюсы!

Мотор развивает 70 лошадиных сил, что позволило фиатовцам записать в графу «разгон до сотни» куда более солидные 13.1 с, а напротив пункта «максимальная скорость» красуется число 162. Вполне неплохо для автомобиля А-класса! Есть, конечно, в арсенале Panda и 100-сильная модификация с двигателем 1.4, но неплохая динамика в ней соседствует с отличным аппетитом: 6.4 л/100 км в смешанном цикле! А вот новый мотор соблюдает строгую диету, расходуя не более 4.9 литров на сотню — у прежней версии было ровно столько же. 

Что же до экологии, то уровень выбросов CO2 у этого двигателя равен 113 граммам на километр — самый лучший показатель среди всех агрегатов, устанавливавшихся на Panda по сей день. Но не лучший вообще: в довесок итальянцы немного доработали свой турбодизель 1.3 Multijet, который отныне выбрасывает 109 граммов на километр. Цены на Fiat Panda с новым мотором 1.2 начинаются в Великобритании от 8 445 фунтов стерлингов. Что будет у нас — узнаем через некоторое время.

#Fiat #Panda
Михаил Конончук