Журнал
Mercedes-Benz C63 AMG Black Series. Фото Mercedes-Benz.
Сорваны покровы с C63 AMG Black Series

Mercedes-Benz C63 AMG Black Series. Фото Mercedes-Benz.

Слухи о появлении экстремальной модификации купе Mercedes-Benz C63 AMG циркулировали уже давно, а чуть больше двух недель назад неутомимым шпионам даже удалось заснять автомобиль без единого клочка камуфляжа. Но самое интересное — технические характеристики — оставалось секретом до минувших выходных, когда очередной представитель злобного семейства Black Series был представлен на знаменитой немецкой трассе Нюрбургринг.

Слухи о появлении экстремальной модификации купе Mercedes-Benz C63 AMG циркулировали уже давно, а чуть больше двух недель назад неутомимым шпионам даже удалось заснять автомобиль без единого клочка камуфляжа. Но самое интересное — технические характеристики — оставалось секретом до минувших выходных, когда очередной представитель злобного семейства Black Series был представлен на знаменитой немецкой трассе Нюрбургринг.

Mercedes-Benz C63

Слухи о мощности 6.2-литровой наддувной «восьмерки» подтвердились ровно наполовину: инженеры AMG заменили поршневую группу, распредвал, воздушный фильтр, масляный радиатор и блок управления, действительно сняв с мотора 517 лошадиных сил. А вот крутящий момент вместо ожидавшихся 642 Нм составляет «всего» 620. Но помилуйте, неужели кому-то этого будет мало? Вся эта силища обрушивается на 19-дюймовые задние колеса через семиступенчатую роботизированную трансмиссию Sppedshift с четырьмя режимами работы. В самом экстремальном из них коробка полностью оправдывает свое имя, перекидывая передачи за мизерные 100 миллисекунд. Результат налицо: до 100 км/ч C63 AMG Black Series катапультируется за 4.2 секунды.

Mercedes-Benz C63

Для пущей эффективности задняя ось оснащена электронноуправляемым дифференциалом с блокировкой, а незамутненное общение водителя с дорогой обеспечивается благодаря полностью отключаемой системе стабилизации. За поведение автомобиля отвечает основательно доработанная регулируемая подвеска с более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости и расширенной колеей (спереди на 40 мм, сзади — и вовсе на 70), а останавливать всё это безумие поручено могучим вентилируемым тормозам — 390 мм и шесть поршней спереди, 360 мм и 4 поршня — сзади. Дополнительно можно заказать комплект Track Package, состоящий из полугоночных шин Dunlop и системы охлаждения для дифференциала.

Mercedes-Benz C63

Ну и, разумеется, не забыта и внешняя составляющая. Широкий аэродинамический обвес, испещренный вентиляционными прорезями, прижимает автомобиль к асфальту не только визуально, но и физически, особенно с опциональными передним и задним спойлерми, выполненными из карбона. В салоне — спортивный минимализм: например, задние сиденья вы получите только в том случае, если отдельно об этом попросите. И правильно: дополнительные пассажиры не только создают лишний вес, но и могут подпортить впечатление от пилотажа истошными криками и мольбами ехать потише. Так что проваливайтесь в глубокий ковш кресла пилота, хватайтесь за руль, обшитый замшей и кожей nappa, — и в бой! Возможность опробовать яростный спорткар в деле появится у европейцев в январе следующего года. Удовольствие, разумеется, будет не из дешевых: в Германии за такую машину попросят как минимум 115 430 евро.

#Mercedes-Benz #C63
Михаил Конончук