Журнал
Daihatsu
В Индонезии показали концепт Daihatsu

Daihatsu

Ассортимент тойотовской «дочки» — японской компании Daihatsu — у нас представлен неофициально и довольно скромно. Иногда на дорогах можно встретить компактный внедорожник Terios да минивэнчик YRV, который большинство покупателей выбирает за бойкий турбомотор. Совсем уж редко на глаза попадаются крохотные родстеры Copen. Меж тем, в Азии позиции Daihatsu довольно сильны. Например, в Индонезии у компании есть целый филиал — Astra Daihatsu Motor. Именно этой структуре принадлежит авторство прототипа с донельзя оригинальным названием A-Concept, выставленного на всеобщее обозрение на мотор-шоу в Джакарте.

Ассортимент тойотовской «дочки» — японской компании Daihatsu — у нас представлен неофициально и довольно скромно. Иногда на дорогах можно встретить компактный внедорожник Terios да минивэнчик YRV, который большинство покупателей выбирает за бойкий турбомотор. Совсем уж редко на глаза попадаются крохотные родстеры Copen. Меж тем, в Азии позиции Daihatsu довольно сильны. Например, в Индонезии у компании есть целый филиал — Astra Daihatsu Motor. Именно этой структуре принадлежит авторство прототипа с донельзя оригинальным названием A-Concept, выставленного на всеобщее обозрение на мотор-шоу в Джакарте.

Daihatsu

Никаких технических подробностей и вообще какой-либо фактической информации о машине нет. Официальный пресс-релиз щедр лишь на шаблонные фразы о высокой вместимости, заключенной в компактный кузов, об отличной топливной эффективности и о современном дизайне. Разумеется, всё вышеперечисленное предназначено для того, чтобы максимально точно соответствовать запросам простого индонезийского автомобилиста.

Daihatsu

Фактически же в Джакарту приехал небольшой однообъемник, более всего напоминающий внебрачного ребенка Ford S-MAX, концепта Volkswagen IROC (позже ставшего серийным Scirocco) и Aston Martin. Не самый плохой коктейль, как выясняется, но любой европейский покупатель от него, скорее всего, будет воротить нос — мол, можно бы и пооригинальнее. Впрочем, на Европу традиционно и не рассчитывают, а как отнесутся к машине индонезийцы — станет ясно после ее выхода в серию.

#Daihatsu
Михаил Конончук