Журнал
Cadillac SRX
Cadillac SRX получил новые агрегаты

Cadillac SRX

Кроссовер Cadillac SRX престарелым назвать ну никак не получится: второе поколение было представлено в 2009 году. Да и на результаты продаж американскому бренду жаловаться грех: за первую половину 2011 года автомобиль разошелся на 17.7% большим тиражом, чем за аналогиный период 2010-го. Так что обновление, ныне постигшее SRX, стоит отнести к разряду закрепления успеха, а не антикризисных действий. Главные новости относительно модифкации 2012 модельного года — новый мотор V6 3.6 и доработанный шестиступенчатый автомат Hydra-Matic.

Кроссовер Cadillac SRX престарелым назвать ну никак не получится: второе поколение было представлено в 2009 году. Да и на результаты продаж американскому бренду жаловаться грех: за первую половину 2011 года автомобиль разошелся на 17.7% большим тиражом, чем за аналогиный период 2010-го. Так что обновление, ныне постигшее SRX, стоит отнести к разряду закрепления успеха, а не антикризисных действий. Главные новости относительно модифкации 2012 модельного года — новый мотор V6 3.6 и доработанный шестиступенчатый автомат Hydra-Matic.

Cadillac SRX

Двигатель с изменяемыми фазами газораспределения, развивающий 306 л.с. и 359 Нм, заменит предыдущий 265-сильный силовой агрегат объемом 3.0 литра. Судя по всему, в Cadillac посчитали, что свобода выбора покупателям менее важна, чем количество лошадиных сил под капотом, поэтому новый мотор по-прежнему будет единственно доступным для SRX. А ведь, помимо меркантильной налоговой составляющей, этот силовой агрегат обойдется владельцу дороже предшественника еще и по части расхода топлива: если раньше полноприводное исполнение кроссовера потребляло в городе 13.8 л/100 км, то теперь эта цифра увеличилась до 14.7 л/100 км. 

Cadillac SRX

Видимо, чтобы как-то оправдать этот факт, шестиступенчатой автоматической трансмиссии Hydra-Matic 6T70 пришили дополнительный режим — Eco, который как раз и должен компенсировать разницу в одну милю на галлон между новой и старой версиями. Правда, не совсем понятно, для какого режима указан вышеупомянутый расход топлива. Неясно также и то, насколько улучшилась динамика: официальных данных на этот счет нет, но осмелимся предположить, что на разгон до сотни у обновленного SRX должно уходить что-то около 8.2—8.3 секунд — с предыдущим мотором кроссовер выполнял это упражнение ровно за восемь с половиной.

Cadillac SRX

Среди других нововведений, которые получил обновленный SRX, сколь-либо значимых не сыскать. Так, маленькие штрихи. Например, в стандартное оснащение всех версий помимо базовой теперь входит подогреваемый обод руля, кнопки блокировки дверей переехали с центральной консоли непосредственно на сами двери, мультимедийная система базового исполнения подружилась с протоколом Bluetooth, а также добавились новые варианты расцветки кузова, интерьера и колес.

 

#Cadillac #SRX
Михаил Конончук