502 Bad Gateway

502 Bad Gateway


nginx
Журнал
Audi A7
Дизельной Audi A7 добавили прыти

Audi A7

Допустим, вы являетесь счастливым обладателем хэтчбека Audi A7, оборудованного трехлитровым дизелем V6 TDI. Предположим, что через какое-то время вам перестанет хватать его мощности, и вы схватитесь за голову: мол, что ж не взял-то 300-сильную бензиновую TFSI! А продавать-то дизельную машину будет уже жалко... Как раз на этот случай спецы из ателье Senner Tuning подготовили программу доработок, которая позволит вам сравняться с владельцами бензиновых машин и даже дать им фору в плане расхода топлива и запаса крутящего момента.

Допустим, вы являетесь счастливым обладателем хэтчбека Audi A7, оборудованного трехлитровым дизелем V6 TDI. Предположим, что через какое-то время вам перестанет хватать его мощности, и вы схватитесь за голову: мол, что ж не взял-то 300-сильную бензиновую TFSI! А продавать-то дизельную машину будет уже жалко... Как раз на этот случай спецы из ателье Senner Tuning подготовили программу доработок, которая позволит вам сравняться с владельцами бензиновых машин и даже дать им фору в плане расхода топлива и запаса крутящего момента.

Audi A7

Стандартный дизельный мотор у Audi A7 развивает 245 л.с. и 500 Нм. Не так и мало, но инженеры Senner, поколдовав над программой управления, увеличив давление наддува и заменив элементы впускной и выпускной систем, увеличили эти показатели до 306 лошадей и 620 ньютон-метров. Для сравнения, у бензиновой модификации всё скромнее: 300 сил и 440 Нм. Динамика у доработанного хэтчбека должна быть отменной, но как раз цифр разгона до сотни немцы не сообщают, хвастаясь лишь максимальной скоростью в 280 км/ч. А еще вы сможете хвастаться перед владельцами стандартных бензиновых машин заниженным на 30 мм клиренсом и щегольскими 20-дюймовыми дисками.

 

#Audi #A7
Михаил Конончук