Журнал
Mazda
Mazda рассекретила кроссовер CX-5

Mazda

На автосалон во Франкфурте, который откроется для прессы 13 сентября, а для всех желающих — двумя днями позже, компания Mazda привезет свой самый компактный на данный момент кроссовер — CX-5. Никакого сюрприза в этом факте, собственно, нет, как нет и откровений по части внешнего и внутреннего содержания новинки. Более того, никто, думаем, не удивится тому, что новичок очень быстро станет суперхитом.

На автосалон во Франкфурте, который откроется для прессы 13 сентября, а для всех желающих — двумя днями позже, компания Mazda привезет свой самый компактный на данный момент кроссовер — CX-5. Никакого сюрприза в этом факте, собственно, нет, как нет и откровений по части внешнего и внутреннего содержания новинки. Более того, никто, думаем, не удивится тому, что новичок очень быстро станет суперхитом.

Mazda

Автомобиль, как и ожидалось, представляет собой несколько приземленную версию женевского концепта Minagi. Изменений во внешности совсем немного, и все они сводятся к несколько упрощенной деталировке. В общем-то, иного и не требовалось: даже в статусе концепта автомобиль выглядел практически серийным. Смотрится CX-5 современно и гармонично, а главное — не требует привыкания к своему облику: вы даже не заметите, как улицы городов за считанные месяцы заполнятся этими симпатичными кроссоверами. Кстати, если кто вдруг не обратил внимание, это первая модель компании, выполненная в новом фирменном стиле KODO, который сами японцы описывают фразой «soul of motion» — «дух движения».

Mazda

Официальный пресс-релиз довольно скуп на технические детали: общественности пока сообщили лишь о том, что на CX-5 впервые дебютирует полноценный комплекс Skyactiv, но об этом мы знали и раньше. Напомним, что под этим термином японцы подразумевают собрание технологий, направленных на уменьшение веса и повышение эффективности ключевых элементов автомобиля — кузова, подвески, моторов и коробок передач.

Mazda

На данный момент для CX-5 заявлены бензиновый двигатель Skyactiv-G 2.0 (на Mazda3 он развивает 155 л.с. и 201 Нм) и дизельный агрегат Skyactiv-D 2.2, выдающий 175 л.с. и 420 Нм. Правда, последний будет иметь две версии: стандартная и высокопроизводительная. Вероятно, вышеозвученные цифры относятся как раз к стандартной — к слову, выборосы CO2 в атмосферу у нее не должны превышать 120 граммов на километр. Она же, кстати, будет единственной переднеприводной модификацией, а выбор трансмиссий для покупателя такой машины сведется к согласию на шестиступенчатую механику — иного не предусмотрено. Для всех же остальных исполнений CX-5 припасены полный привод и шестидиапазонный «автомат». 

Mazda

 

#Mazda
Михаил Конончук