Журнал
Skoda Yeti
Skoda Yeti 1.8 автоматизировали

Skoda Yeti

Чешско-немецкий кроссовер Skoda Yeti наконец-то добрался до российского покупателя в одной из самых востребованных своих ипостасей — со 152-сильным бензиновым двигателем 1.8 TSI и шестиступенчатой роботизированной трансмиссией DSG. Доселе выбор отечественного клиента выглядел так: хочешь бодро ездить — дергай ручку, хочешь переложить эту работу на автоматику — довольствуйся 105-сильным моторчиком объемом 1.2 литра, да еще и без возможности заказать полноприводную версию.

Чешско-немецкий кроссовер Skoda Yeti наконец-то добрался до российского покупателя в одной из самых востребованных своих ипостасей — со 152-сильным бензиновым двигателем 1.8 TSI и шестиступенчатой роботизированной трансмиссией DSG. Доселе выбор отечественного клиента выглядел так: хочешь бодро ездить — дергай ручку, хочешь переложить эту работу на автоматику — довольствуйся 105-сильным моторчиком объемом 1.2 литра, да еще и без возможности заказать полноприводную версию.

Skoda Yeti

Теперь же всё честь по чести: и четыре ведущих, и 152 силы, и шесть самостоятельно меняющихся ступеней. Доплатить за DSG покупателю придется 40 тысяч рублей: базовое исполнение Active стоит 969 000 против 929 000 за версию с механикой, а за топовую модификацию Experience придется выложить 1 079 000 рублей. Для сравнения, самый простой Volkswagen Tiguan с автоматом (правда, и со 170-сильным мотором) обойдется как минимум 1 136 000 рублей.

#Skoda #Yeti
Михаил Конончук