Журнал
Fiat 500
Из Fiat 500 сделали полноприводный винегрет

Fiat 500

Хэтчбек Fiat 500, за неполные пять лет продаж успевший удостоиться таких титулов, как лучший автомобиль года в Европе и лучший автомобиль для геев, приехал в США, вызвав по этому случаю нездоровую истерию у многих потенциальных клиентов и некоторых тюнинговых компаний. Например, фирма Scagliarini Motorsports (не смотрите на название, базируются ребята в штате Колорадо) выдала на-гора немаленький список того, что она может сделать с маленькой городской машиной, причем не с простой, а сразу с редкой версией Fiat 500 Coupe Zagato.

Хэтчбек Fiat 500, за неполные пять лет продаж успевший удостоиться таких титулов, как лучший автомобиль года в Европе и лучший автомобиль для геев, приехал в США, вызвав по этому случаю нездоровую истерию у многих потенциальных клиентов и некоторых тюнинговых компаний. Например, фирма Scagliarini Motorsports (не смотрите на название, базируются ребята в штате Колорадо) выдала на-гора немаленький список того, что она может сделать с маленькой городской машиной, причем не с простой, а сразу с редкой версией Fiat 500 Coupe Zagato. 

Результат иначе как странным не назовешь. Такое ощущение, что американцы попытались сделать всё и сразу, впопыхах забыв о всяком чувстве меры. Справедливости ради надо заметить, что все работы велись по договоренности с неким клиентом из ОАЭ — у богатых, как известно, свои причуды. Но, по словам людей из Scagliarini, у дверей их мастерской уже выстроилась виртуальная очередь из людей, желающих заполучить себе такой же доработанный Fiat — и возможность мелкосерийного выпуска вовсе не исключена. Итак, что же всё-таки сотворили тюнеры?

Fiat 500

Перво-наперво они... превратили псевдокупе в псевдофургон, наглухо заделав задние окна и отправив на покой красивейшее сочленение остекления у задней стойки, которым мог похвастаться оригинал от Zagato. Далее под кузов подкатили ходовую часть от заряженной модификации Abarth, установили тормоза Brembo и выпуск Ragazzon, а мотор снабдили некоторыми элементами от самого горячего «пятисотого» — Abarth EsseEsse. В салоне — обшитые алькантарой кресла Abarth и карбоновые вставки, а оранжевый цвет кузова вам кажется знакомым вовсе не случайно: это фирменный колер Lamborghini, называющийся Arancio.

Но главное в проекте Fiat Scagliarini 500 Coupe Zagato Elaborata (не слишком ли длинное имя для такой небольшой машинки?) даже не это. Тюнеры опередили самут компанию Fiat, сделав «пятисотку» полноприводной! В заводском исполнении подобная машина должна появиться только в конце этого или начале следующего года, так что кому не терпится — добро пожаловать в Scagliarini! Там в ваш 500 установят элементы трансмиссии от Fiat Panda (включая межколесный дифференциал с блокировкой), и он сможет бодренько отталкиваться от асфальта всеми четырьмя колесами. Интересно будет потом сравнить тюнерскую конструкцию с заводской.

#Fiat #500
Михаил Конончук