Журнал
Двигатель 1.8 TFSI. Фото Audi
Audi дали характеристики мотора 1.8 TFSI

Двигатель 1.8 TFSI. Фото Audi

Компания Audi впервые поведала о подробных технических данных обновленного 1,8-литрового турбированного мотора TFSI. Его можно будет обнаружить уже осенью под капотами рестайлингового семейства A5, где он также прописался впервые.

Компания Audi впервые поведала о подробных технических данных обновленного 1,8-литрового турбированного мотора TFSI. Его можно будет обнаружить уже осенью под капотами рестайлингового семейства A5, где он также прописался впервые.

Как уже было сказано раньше, пиковая мощность двигателя составит 170 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент — 320 Нм при 1400-3700 оборотов в минуту. С таким агрегатом и 6-ступенчатой механической трансмиссией купе Audi A5 будет разгоняться с 0 до 100 километров в час за 7,9 секунды и достигать 230 километров в час максимальной скорости. При этом средний расход топлива составит 5,7 литра бензина на сотню километров, что на 21 процент меньше, чем ранее потребляло купе со старым 1.8 TFSI.

Принципиальное отличие обновленного мотора в том, что помимо прямого впрыска топлива он использует распределенный. Последний работает при частичных нагрузках на мотор, то есть в большинстве случаев. Форсунки разбрызгивают топливо в конце системы впуска, где оно смешивается с воздухом. В результате снижается расход топлива, что позволило мотору уложиться в будущие экологические стандарты «Евро-6», которые начнут действовать в Европе с 2015 года.

Прямой впрыск 1.8 TFSI использует при запуске двигателя, а также при полной нагрузке мотора. Давление инжекции было увеличено со 150 до 200 бар, к тому же форсунки могут «подавать» топливо в цилиндры от двух до трех раз за такт. В дополнение инженеры модернизировали систему подъема клапанов, распредвалы и установили коленвал меньшего диаметра, а также уменьшили внутреннее трение деталей.

Масса двигателя снизилась со 135 до 131,5 килограмма. Этому также поспособствовали более тонкие стенки головки блока цилиндров (минус три миллиметра), улучшенная турбина, вдувающая воздух под давлением до 1,3 бара, а также крыльчатка из нового сплава, который выдерживает нагрев до 980 градусов по Цельсию!

Кроме того, специалисты Audi доработали систему охлаждения мотора, которая полностью управляется электроникой и способна регулировать температуру охлаждающей жидкости от 85 до 107 градусов по Цельсию в зависимости от нагрузок.

#Audi #A5
Сергей Белоусов