Журнал
Subaru
В Subaru огласили имя своего купе

Subaru

У фанатов совместного проекта компаний Toyota и Subaru (а таковые, несомненно, уже есть) скоро может наступить массовый нервный срыв. Ну у кого хватит внутренних сил терпеть все эти бесконечные тизеры и концепты, ожидая появления серийных версии уже не один год кряду? И если Toyota дала довольно детальное представление о примерном облике своей FT-86, показав три итерации прототипа (одну из них — под американским брендом Scion), то в Subaru, похоже, о понятии «гуманизм» не слышали вовсе. На подмостки Женевы они выкатили «скелет» своего заднеприводного купе, ни единым штрихом не намекающий на дизайн, а накануне автосалона во Франкфурте из офиса компании пришла информация о названии новинки. Subaru по имени BRZ (Boxer, Rear-Wheel Drive, Zenith) привезут в Германию, но... снова в виде «скелета».

У фанатов совместного проекта компаний Toyota и Subaru (а таковые, несомненно, уже есть) скоро может наступить массовый нервный срыв. Ну у кого хватит внутренних сил терпеть все эти бесконечные тизеры и концепты, ожидая появления серийных версии уже не один год кряду? И если Toyota дала довольно детальное представление о примерном облике своей FT-86, показав три итерации прототипа (одну из них — под американским брендом Scion), то в Subaru, похоже, о понятии «гуманизм» не слышали вовсе. На подмостки Женевы они выкатили «скелет» своего заднеприводного купе, ни единым штрихом не намекающий на дизайн, а накануне автосалона во Франкфурте из офиса компании пришла информация о названии новинки. Subaru по имени BRZ (Boxer, Rear-Wheel Drive, Zenith) привезут в Германию, но... снова в виде «скелета».

Subaru

То есть, на суд публики опять выставят силовую структуру кузова с прозрачной обшивкой, сквозь которую можно будет во всех подробностях рассмотреть новый двухлитровый оппозитник, подвеску и трансмиссию. И снова ни одной зацепки за то, как всё это дело может выглядеть. А ведь в продажу машина должна пойти уже через полгода! Либо BRZ настолько прекрасна, что ее облик действительно стоит скрывать до последнего, либо настолько страшна, что в Subaru надеются для начала влюбить потенциальных покупателей в техническую начинку, а потом быстренько поймать на крючок тех, кто не успеет испугаться. Надеемся мы, понятное дело, на первый вариант. Потерпеть осталось совсем немного... 

#Subaru
Михаил Конончук