Журнал
Porsche 911
В Porsche перестали секретничать о 911

Porsche 911

Шестая генерация Porsche 911, получившая внутризаводской индекс 991, надвигалась на автомобильный мир настолько плавно, что к моменту публикации официальных данных секретов уже фактически никаких не осталось. Внешность, традиционно для этого спорткара, практически не изменилась (хотя, разумеется, с 997-м поколением у новичка нет ни одной общей детали), а главным новшеством стал свеженький оппозитник 3.4, заменивший на базовой версии Carrera предыдущий атмосферный мотор 3.6.

Шестая генерация Porsche 911, получившая внутризаводской индекс 991, надвигалась на автомобильный мир настолько плавно, что к моменту публикации официальных данных секретов уже фактически никаких не осталось. Внешность, традиционно для этого спорткара, практически не изменилась (хотя, разумеется, с 997-м поколением у новичка нет ни одной общей детали), а главным новшеством стал свеженький оппозитник 3.4, заменивший на базовой версии Carrera предыдущий атмосферный мотор 3.6.

Porsche 911

Снаружи новый Porsche 911 проще всего опознать по задним фонарям в стиле концепта 918 Spyder и светодиодным ходовым огням, расползшимся в стороны от воздухозаборников, напоминающих по конфигурации таковые на кроссовере Cayenne. Изнутри главный индикатор того, что вы находитесь в 911 шестого поколения является центральная консоль, выполненная в духе хэтчбека Panamera. Кроме того, если вам досталась версия с МКП, новичка будет легко опознать по карте расположения передач: на набалдашнике будет нарисовано аж восемь позиций — семь вперед и одна назад. Только-только мы начали привыкать к шестиступенчатым коробкам, как из Цуффенхаузена подоспело новое испытание.

Porsche 911

Колесная база машины увеличилась на целых 10 сантиметров, на 56 миллиметров выросла общая длина, а высота купе, наоборот, уменьшилась. В сумме это должно дать солидный прирост курсовой устойчивости.Разумеется, фанатично преданные делу оттачивания ездовых повадок немцы основательно перетряхнули и подвеску. У машины расширилась передняя колея, появился измененный задний мост, а за передачу движений руля к колесам отвечает новый электромеханический усилитель.

Porsche 911

Кроме того, впервые на 911-х (пока — только для Carrera S) появилась система активного управления подвеской PDCC, ранее предлагавшаяся только для Cayenne. Индивидуально меняя жесткость демпфирующих элементов для каждого колеса, она нивелирует крены и обеспечивает наиболее эффективное сцепление с асфальтом. Дополнительный бонус для более быстрого нарезания кругов по трассам — масса, снизившаяся на 45 кг.

Porsche 911

Что же до силовых агрегатов, то, как мы уже говорили, «простая» Carrera теперь оснащается совершенно новым оппозитным двигателем 3.4, развивающим 350 л.с. — у его предшественника, напомним, было на 5 лошадей меньше. Куда заметнее разница в расходе топлива: показатель новичка в 8.4 л/100 км — это на целых 1.6 литра меньше, чем раньше. А еще эта 911-я стала первым автомобилем Porsche, выбрасывающим менее 200 граммов CO2 на километр — ее результат равен 194.

Porsche 911

Porsche 911 Carrera S нового мотора не досталось, но старый шестицилиндровый агрегат 3.8 подвергся серьезной ревизии. так, мощность его выросла с 385 лошадиных сил до 400, а расход топлива упал на полтора литра на сотню — до восьми целых и семи десятых. Будучи оборудованной опциональным роботом PDK о семи передачах и двух сцеплениях, Carrera S разгоняется до 100 км/ч за 4.3 секунды, а с установленным пакетом Sport Chrono и нажатой кнопкой Sport Plus с этого результата слетают еще две десятых. Для обычной Carrera эти показатели равны 4.6 и 4.4 с соответственно.

Porsche 911

Первое публичное появление машины состоится 13 сентября на автосалоне во Франкфурте, а старт продаж намечен на третье декабря сего года. За новую 911 Carrera придется отдать как минимум 88 038 евро, а за Carrera S — 102 436. Заказы можно размещать уже начиная с 1 сентября — если, конечно, вы не готовы подождать еще год и купить следующую версию 911 Turbo.

#Porsche #911
Михаил Конончук