Журнал
В Bosch отметили юбилей новыми планами
В Bosch отметили юбилей новыми планами

В Bosch отметили юбилей новыми планами

Для компании Bosch 2011 год — это один сплошной повод для праздника. Немцы отмечают аж четыре юбилея разом: 125 лет компании, 150 лет — её основателю Роберту Бошу, 90 лет — станциям техобслуживания Bosch Service, и 75 — легковым дизельным двигателям, созданным при участии немцев. Казалось бы, у всего концерна есть полное моральное право уйти в годичное празднование, но нет — руководство Bosch излучает уверенность и целеустремленность, рассказывая об амбициозных планах на ближайшее будущее.

Для компании Bosch 2011 год — это один сплошной повод для праздника. Немцы отмечают аж четыре юбилея разом: 125 лет компании, 150 лет — её основателю Роберту Бошу, 90 лет — станциям техобслуживания Bosch Service, и 75 — легковым дизельным двигателям, созданным при участии немцев. Казалось бы, у всего концерна есть полное моральное право уйти в годичное празднование, но нет — руководство Bosch излучает уверенность и целеустремленность, рассказывая об амбициозных планах на ближайшее будущее.

Николай Янковский, руководитель службы по развитию сети «Бош Авто Сервис», поведал журналистам о намерении в ближайшие пять лет увеличить количество пунктов техобслуживания в нашей стране с нынешних 400 до 1500. Причем речь идет об автосервисах, которые должны соответствовать всем внутрикорпоративным стандартам, даже если дело происходит в небольшом провинциальном городке.

Особое внимание Янковский уделил рассказу об аудите участников сети Bosch Service: оказывается, компания практикует своеобразные «контрольные закупки», загоняя на станции машины с заранее заложенными неисправностями и смотря, сколько из них найдут диагносты. Свои сложности вносит и специализация сервисов Bosch: фактически она отсутствует, то есть станции должны быть способны диагностировать и ремонтировать абсолютно любые автомобили. По факту, разумеется, держать полный набор запчастей для всего автомобильного рынка никто и никогда не сможет, поэтому приехать на полуразобранной машине, оставить ее на сервисе, а потом просто забрать ее в состоянии «как новенькая» не получится. Но менее глобальное обслуживание проблемой быть не должно, тем более что сотрудники в случае каких-либо сложностей не стесняются консультироваться с производителями и фирменными салонами.

Любопытные в свете последних событий вещи рассказал и Владислав Назаров, руководитель группы продаж автодиагностического оборудования. Как известно, государство нынче спешно сбрасывает с себя функции проведения техосмотра и передает их в руки частных СТО. Нормы и документы еще толком не утверждены, но в Bosch держат руку на пульсе: в арсенале компании есть широкий спектр сертифицированного оборудования, к которому остается написать правильно заточенные диагностические программы. 

Михаил Конончук