Журнал
Mercedes-Benz B-Klasse
Официально раскрыт новый Mercedes B-Class

Mercedes-Benz B-Klasse

Неважно, ох неважно обстоят у многих автомобильных компаний дела с преподнесением сюрпризов! Взять, например, второе поколение Mercedes-Benz B-Class: интереснейший, довольно смело нарисованный автомобиль, который имел все шансы навести шороху среди общественности своим появлением, выходил из-за ширмы слишком долго и плавно. Сначала в Штуттгарте (нарочно ли, случайно ли — не суть) не уследили за фотографиями полностью лишенного камуфляжа хэтчбека, потом просочились некоторые данные о технике, за которыми последовали еще и официальные снимки интерьера. В результате к моменту выхода официального пресс-релиза удивляться стало уже нечему, хоть машина сама по себе и любопытна.

Неважно, ох неважно обстоят у многих автомобильных компаний дела с преподнесением сюрпризов! Взять, например, второе поколение Mercedes-Benz B-Class: интереснейший, довольно смело нарисованный автомобиль, который имел все шансы навести шороху среди общественности своим появлением, выходил из-за ширмы слишком долго и плавно. Сначала в Штуттгарте (нарочно ли, случайно ли — не суть) не уследили за фотографиями полностью лишенного камуфляжа хэтчбека, потом просочились некоторые данные о технике, за которыми последовали еще и официальные снимки интерьера. В результате к моменту выхода официального пресс-релиза удивляться стало уже нечему, хоть машина сама по себе и любопытна.

Mercedes-Benz B-Klasse

Как стало известно ранее, в основе следующих поколений A- и B-Class лежит новая платформа, сконструированная без использования фирменной «сэндвичной» технологии, посылающей при аварии двигатель вместе с трансмиссией под днище машины, избавляя обитателей салона от излишне тесного контакта с этими силовыми агрегатами. Благодаря более традиционной архитектуре B-класс удалось сделать ниже и шире, а заодно достичь отличного коэффициента лобового сопротивления — всего 0.26!

Mercedes-Benz B-Klasse

Увеличенная колесная база позволила инженерам Mercedes-Benz предоставить феноменальное количество пространства для ног задних ппассажиров: с показателем в 976 миллиметров B-Class обходит, страшно сказать, седаны E и S! Такое достижение позволило сделать второй ряд сидений сдвижным (в пределах 140 мм) и варьировать баланс между комфортом пассажиров и объемом багажника: в двух крайних положениях он составляет 488 и 666 (специально, что ли, так подгадали?) литров. У предшественника, к слову, было что-то среднее — 544 литра.

Mercedes-Benz B-Klasse

Линейка двигателей на первое время будет состоять из двух агрегатов, каждый из которых обладает двумя же степенями форсировки. Бензиновый двигатель 1.6 с технологией прямого впрыска (такой же, как на более старших моторах V6 и V8) способен развивать 122 (для B180) или 156 (для B200) лошадиных сил при тяге в 200 и 250 Нм соответственно. Дизельный агрегат, являющийся уменьшенной версией мотора OM156, которым комплектуются C- и S-Class, установлен под капотом новинки поперечно — впервые в дизельной истории Mercedes-Benz. Развивает он 109 л.с. и 250 Нм, если мы говорим о B180 CDI, или 136 л.с. и 300 Нм в случае B200 CDI.

Mercedes-Benz B-Klasse

Трансмиссии на выбор будет предоставлено две: семиступенчатый робот 7G-DCT с двумя сцеплениями и шестиступенчатая механика. За ездовую выучку нового B-Class отвечают новая четырехрычажная задняя подвеска (опционально, кстати, машину можно заказать дополнительно прижатой к асфальту на 20 мм и с более жесткими характеристиками), заниженный по сравнению с предшественницей центр тяжести, электроусилитель руля Direct Steer с более острыми и азартными настройками (на заказ) и система ESP последнего поколения.

Mercedes-Benz B-Klasse

Перерисованный заново салон не только классно выглядит, но и таит в себе кучу фишек и прибамбасов, встречавшихся ранее только на более старших моделях марки. И правильно — раз уж B-Class полез конкурировать с «эской», то запасом пространства для ног дело ограничиваться не должно. Поэтому уже в стандартной комплектации в хэтчбеке будет присутствовать комплекс Collision Prevention Assist, с помощью радара засекающий опасное сближение с объектами впереди и начинающий кричать и семафорить водителю о надвигающейся беде, попутно поджимая тормозные колодки к дискам, чтобы между ударом по педали тормоза и собственно замедлением прошло как можно меньше времени.

Mercedes-Benz B-Klasse

Среди других «взрослых игрушек» в B-Class присутствуют адаптивные биксеноновые фары, системы контроля разметки, мертвых зон и состояния водителя, «читалка» дорожных знаков об ограничениях скорости, автоматический парковочныйй ассистент, камера заднего вида и активный круиз-контроль последнего поколения Distronic Plus. Более того, до хэтчбека добралась даже фирменная система COMAND, умеющая осуществлять навигацию, выходить в интернет и чуть ли не варить кофе. Живьем машину можно будет увидеть уже на автосалоне во Франкфурте, а первые товарные экземпляры попадут в дилерскую сеть в ноябре. 

Mercedes-Benz B-Klasse

#Mercedes-Benz #B-Klasse
Михаил Конончук