Журнал
Audi A8
Гибрид Audi A8 доехал до конвейера

Audi A8

Путь в серию занял у гибридной версии седана Audi A8 аж полтора года — с мартовской Женевы'10 до сентябрьского Франкфурта'11. Причем нельзя сказать, что это время ушло на доводку внешности до более приземленной или изучение целесообразности выпуска подобной машины: облик автомобиля почти не изменился, а ответ конкурентам из BMW и Lexus был необходим в любом случае. Так что дело, скорее всего, в затянувшихся ресурсных испытаниях — пожалуй, большие перфекционисты, чем в Audi, работают разве что в Porsche.

Путь в серию занял у гибридной версии седана Audi A8 аж полтора года — с мартовской Женевы'10 до сентябрьского Франкфурта'11. Причем нельзя сказать, что это время ушло на доводку внешности до более приземленной или изучение целесообразности выпуска подобной машины: облик автомобиля почти не изменился, а ответ конкурентам из BMW и Lexus был необходим в любом случае. Так что дело, скорее всего, в затянувшихся ресурсных испытаниях — пожалуй, большие перфекционисты, чем в Audi, работают разве что в Porsche.

Audi A8

Как и концепт, серийная версия Audi A8 Hybrid оснащается комбинацией двухлитровой турбочетверки TFSI, развивающей 211 л.с. и 350 Нм и 54-сильного (210 Нм) электромотора, питающегося от литий-ионной аккумуляторной батареи. Сообща два агрегата способны разгонять седан до сотни за 7.7 с, а максимальная скорость равна 235 км/ч.

Audi A8

Возможность перемещаться исключительно на электротяге у гибрида присутствует, но сугубо номинально: максимум три километра при скорости 60 км/ч. Зато экономия на топливе обещает быть ощутимой: немаленький представительский автомобиль, по заверениям компании, расходует всего 6.4 л/100 км в смешанном цикле. Правда, пока не сообщается, насколько гибридная Audi A8 дороже обычной — но ведь все прекрасно понимают, что в этом классе «зеленые» технологии внедряются по большей части ради имиджа. 

 

#Audi #A8
Михаил Конончук