Журнал
Lexus IS
Lexus IS-F стал еще агрессивнее

Lexus IS

Одно из достоинств «придворных» тюнинг-ателье наподобие хондовского Mugen или тойотовского TRD — безусловная гарантия качества и внимательное слежение за тем, чтобы доработки не изменили, а лишь дополнительно подчеркнули суть автомобиля. Обратная сторона медали — периодическая нехватка «жара», ведь зачастую такие полузаводские улучшения вообще не затрагивают мощностные и скоростные параметры. Так, например, произошло и с Lexus IS F, получившим от подразделения Toyota Racing Development комплект Club Sports Package.

Одно из достоинств «придворных» тюнинг-ателье наподобие хондовского Mugen или тойотовского TRD — безусловная гарантия качества и внимательное слежение за тем, чтобы доработки не изменили, а лишь дополнительно подчеркнули суть автомобиля. Обратная сторона медали — периодическая нехватка «жара», ведь зачастую такие полузаводские улучшения вообще не затрагивают мощностные и скоростные параметры. Так, например, произошло и с Lexus IS F, получившим от подразделения Toyota Racing Development комплект Club Sports Package.

Lexus IS

Впрочем, жаловаться-то грех: IS F со своим 423-сильным пятилитровым мотором и разгоном до сотни за 4.8 с и без всякого тюнинга способен довести водителя до потемнения в глазах. Поэтому японцы сосредоточились на том, чтобы машина обеспечивала повышенный уровень адреналина еще и в поворотах. По сути, выпущенный пакет — это серийная версия одноименной программы доработок, показанной еще в 2010 году на автосалоне в Токио. 

Lexus IS

В меню по части внешности входят капот, передний сплиттер, антикрыло и диффузор, выполненные из карбона, аналогичные накладки для центрального тоннеля и дверных панелей, а также новые диски, выполненные из магниевого или алюминиевого сплава. В подвеске появились более жесткие амортизаторы (можно заказать регулируемые) и потолстевшие стабилизаторы, за торможение отвечают новые колодки, на задней оси поселился дифференциал повышенного трения, выхлопные газы вырываются наружу через титановую выпускную систему, а под кузовными панелями поселился комплект распорок для повышения жесткости. Всё вышеперечисленное доступно для заказа в Японии как комплектом, так и по отдельности. Если брать всё самое дорогое, то выйдет почти 5 169 000 японских иен, или около 138 тысяч рублей.

#Lexus #IS
Михаил Конончук