Журнал
Fiat Panda. Фото Fiat
Хэтчбек Fiat Panda приедет во Франкфурт

Fiat Panda. Фото Fiat

Компания Fiat распространила первые изображения и подробную информацию о хэтчбеке Panda третьего поколения. Кузов автомобиля подрос незначительно — до 3,65 метра в длину, 1,64 метра в ширину и 1,55 метра в высоту, однако внутреннее пространство для размещения пассажиров, по словам итальянского концерна, увеличилось.

Компания Fiat распространила первые изображения и подробную информацию о хэтчбеке Panda третьего поколения. Кузов автомобиля подрос незначительно — до 3,65 метра в длину, 1,64 метра в ширину и 1,55 метра в высоту, однако внутреннее пространство для размещения пассажиров, по словам итальянского концерна, увеличилось.

Под капотом Fiat Panda третьей генерации расположится двухцилиндровый турбированный бензиновый мотор TwinAir Turbo объемом 0,9 литра мощностью 85 лошадиных сил, а также его атмосферная версия мощностью 65 лошадиных сил. Оба двигателя будут в базовой комплектации сочетаться с системой «стоп-старт» для экономии топлива.

Fiat Panda

Также в качестве альтернативы будет предложен обновленный 1,2-литровый атмосферный бензиновый агрегат Fire мощностью 69 лошадиных сил (если Fiat Panda вновь попадет в России, то именно с ним). Дизельная линейка будет состоять из единственного мотора 1.3 Multijet II мощностью 75 лошадиных сил с технологией «стоп-старт» в стандартном оснащении.

Fiat Panda

Fiat также предложит битопливные версии моторов 0.9 TwinAir Turbo Natural Power, работающем на бензине и метане, и 1.2 EasyPower, способном «переваривать» бензин и сжиженный газ. Полезной функцией для сокращения расходов на закупку горючего станет индикатор переключения передач для механической трансмиссии, а в качестве опции для бензиновой линейки TwinAir можно заказать роботизированную коробку передач Dualogic.

Fiat Panda

В начале продаж Fiat Panda будут доступны с передним приводом, а позже появятся и традиционные полноприводные модификации. Клиенты смогут выбрать три варианта отделки, 10 цветов кузова, 4 оттенка интерьера, а также 14- или 15-дюймовые легкосплавные колесные диски. В «базе» у хэтчбека будут четыре подушки безопасности, система распределения тормозных усилий, ISOFix, дневные ходовые огни, активные подголовники, ремни с преднатяжителями, а за доплату можно заказать навигационную систему Blue&Me-TomTom LIVE с Bluetooth, люк в крыше, электроусилитель с функцией «City», аудиосистему MP3. Кроме того, вскоре появится и новая система торможения, которая на скоростях до 30 километров в час способна распознать препятствие и затормозить самостоятельно.

Fiat Panda

Специально для производства новой модели, которую представят впервые на автосалоне во Франкфурте, на итальянском заводе Giambattista Vico в Неаполе открыли новую конвейерную линию. На самом деле, хэтчбек планировалось производить в Польше, рядом с Fiat 500, на платформе которого и создали Panda, но требования итальянского правительства заставили концерн создать рабочие места в своей стране.

#Fiat #Panda
Сергей Белоусов