Журнал
Концепт Ford Evos. Фото Ford
Концепт Ford Evos рассказал о дизайне будущего

Концепт Ford Evos. Фото Ford

Вопреки ожиданиям нового прототипа модели Mondeo, компания Ford действительно смогла поразить всех. Сегодня в Берлине состоялась презентация концепткара Evos, который станет предвестником нового дизайна всех будущих моделей американской марки в рамках стратегии One Ford.

Вопреки ожиданиям нового прототипа модели Mondeo, компания Ford действительно смогла поразить всех. Сегодня в Берлине состоялась презентация концепткара Evos, который станет предвестником нового дизайна всех будущих моделей американской марки в рамках стратегии One Ford.

Ford

Последняя означает, что на всех пяти континентах дизайн автомобилей Ford должен стать одинаковым, как это уже произошло с моделями Fiesta и Focus. По словам Джея Мэйса, вице-президента группы Ford по дизайну, Ford Evos демонстрирует эволюцию кинетического дизайна марки.

Ford

Концепт представляет из себя четырехместный фастбек (линия крыши плавно перетекает в багажник) длиной 4,5 метра, шириной 1970 миллиметров, высотой 1,36 метра и расстоянием между осями 2740 миллиметров с четырьмя дверьми, открывающимися вверх. Последние становятся все популярней у всех автопроизводителей от мала до велика, но в серийное производство их никто запускать, похоже, не собирается. Другое дело, что у Ford Evos они крепятся весьма оригинально и поднимаются вместе с частью крыши, стойками и даже лючком бензобака.

Кстати в последний заливается бензин, который питает двигатель внутреннего сгорания. Но тягу передает не только он, а еще и электромотор, работающий от литий-ионных батарей. Последние можно зарядить прямо от бытовой розетки.

Ford

Первый серийный автомобиль, построенный с применением дизайнерских решений Evos появится уже в 2012 году, но это не означает, что мы увидим в нем что-то очень похожее на концепт. Дизайнеры утверждают, что нам следует обратить внимание на строение задних фонарей, центральное расположение выхлопной трубы и диффузор.

Ford

Внутри все совсем футуристично, начиная от кресел-ковшей (водительское сиденье нарочито окрашено в красный), заканчивая электромобильной приборной панелью, подлокотником с множеством клавиш управления и необычным расположением кнопок запуска двигателя и режимов работы трансмиссии (Sport, Comfort и Eco) на правом валике водительского места.

#Ford
Сергей Белоусов