Журнал
Рассекречены новые Audi S6, S7 и S8
Рассекречены новые Audi S6, S7 и S8

Рассекречены новые Audi S6, S7 и S8

Компания Audi подготовила к автосалону во Франкфурте аж три «горячих» машины — S6, S7 и S8. Правда, перехваливать ингольштадтских инженеров за невероятную плодовитость всё же не стоит — семейства A6/S6 и A7/S7 технически практически идентичны, да и флагманские A8/S8 построены на той же самой модульной платформе MLB, которую также можно найти под кузовами A4, A5 и Q5.

Компания Audi подготовила к автосалону во Франкфурте аж три «горячих» машины — S6, S7 и S8. Правда, перехваливать ингольштадтских инженеров за невероятную плодовитость всё же не стоит — семейства A6/S6 и A7/S7 технически практически идентичны, да и флагманские A8/S8 построены на той же самой модульной платформе MLB, которую также можно найти под кузовами A4, A5 и Q5. 

Рассекречены новые Audi S6, S7 и S8

Все три новинки получили один и тот же двигатель — четырехлитровую V-образную «восьмерку» TFSI с двумя турбинами. На «шестерках» и «семерках» ее отдача составляет 420 л.с. и 550 Нм — этого хватает для того, чтобы седан S6 разгонялся до сотни за 4.8 с, а универсал S6 Avant и хэтчбек S7 выполняли то же самое упражнение на десятую долю секунды дольше. Максималка у всей троицы ограничена на общенемецком уровне 250 км/ч.

Рассекречены новые Audi S6, S7 и S8

Впрочем, не динамикой в первую очередь хвастаются немцы, а экономичностью. Повод для гордости действительно есть: в смешанном цикле мотор-силач потребляет 9.7 л/100 км в случае S6 и S7, а владельцу S6 Avant каждая проденная сотня обойдется в дополнительные 100 мл топлива — но это все равно отличный показатель. Добиться столь умеренного аппетита позволила комбинация системы start/stop, рекуперации кинетической энергии на торможении и технологии «cylinder on demand», отключающей половину «котлов» при низких нагрузках.

Рассекречены новые Audi S6, S7 и S8

Кстати, в таком режиме машины умеют активировать систему активного шумоподавления: с помощью специальных микрофонов аудиокомплекс «слушает» внешние звуки и подает этот же сигнал в противофазе через динамики в салон — такая технология довольно давно используется в хороших наушниках, топовых моделях Toyota и Acura, а также Audi A4 и — с нынешнего момента — S6, S7 и S8.

Рассекречены новые Audi S6, S7 и S8

Но вернемся к более важным техническим аспектам — трансмиссии и подвеске. Коробка передач для S6 и S7 предлагается только одна — семиступенчатый робот S-tronic. Похоже, безвозвратно ушли те времена, когда слово «спорт» безоговорочно подразумевало наличие механики хотя бы в качестве альтернативы. Подвеска тоже не простая, а пневматическая — она на 10 мм ниже, чем на A6 и A7 и имеет более жесткие и острые настройки. Впрочем, выбирать между «активностью» и «комфортом», как в A-моделях, вам никто не запретит, даже наоборот: фирменная система Audi Drive Select на «эсках» располагает пятью режимами вместо трех. Ну и, разумеется, все «эски» по умолчанию оборудованы полным приводом с самоблокирующимся межосевым дифференциалом и системой динамического распределения тяги.

Рассекречены новые Audi S6, S7 и S8

Разумеется, не обошлось и без стилистических изменений по части экстерьера и интерьера. Как заведено в Audi, агрессией S-модели не пышут, выдавай свой потенциал небольшими деталями вроде увеличенных воздухозаборников, скромных спойлеров, удвоившегося количества выхлопных труб и 19-дюймовых (20-дюймовые — в качестве опции) дисков. В салоне — спортивные сиденья, алюминиевые накладки на педалях и рычаге трансмиссии, новые комбинации цветов отделки и изобилие S-логотипов. В салонах дилеров что S6, что S7 появятся весной будущего года.

Рассекречены новые Audi S6, S7 и S8

Тогда же подоспеет и флагманская модель S8. Под капотом большого седана расположился тот же самый V8 4.0, только получивший по сотне дополнительных лошадей и Ньютон-метров: в активе S8 520 л.с. и 650 Нм. Соответственно, изменилась и динамика: при той же максимальной скорости разгон до сотни у этой машины занимает 4.2 секунды. А вот аппетит возрос гораздо умереннее — всего до 10.2 л/100 км в смешанном цикле.

Рассекречены новые Audi S6, S7 и S8

Среди главных технических отличий Audi S8 от младших родственников следует назвать дополнительную, восьмую, ступень трансмиссии S-tronic, три фиксированных уровня клиренса, между которыми может переключаться пневматическая подвеска, и 20-дюймовые диски в базе (на заказ можно установить 21-дюймовые карбоно-керамические катки, каждый из которых сэкономит 5 килограммов массы).

Рассекречены новые Audi S6, S7 и S8

На закуску Audi предлагает навороченную систему кругового обзора, которая при помощи четырех видеокамер умеет создавать полную картину происходящего вокруг автомобиля и выводить разнообразные ракурсы на дисплей системы MMI. Среди них — сгенерированный компьютером вид сверху и возможность заглядывать за угол при выезде из арок, дворов и прочих неблагополучных с точки зрения обзорности мест. 

#Audi #S6
#Audi #S8
Михаил Конончук