Журнал
Audi RS3
Немцы довели Audi RS3 до психоза

Audi RS3

Триста сорок лошадиных сил, заключенные в оболочку небольшого Audi A3 Sportback. Совсем недавно этот монстр по имени RS3 вызвал немало восторженных возгласов и отпавших челюстей — но на любое заводское безрассудство найдется свое тюнерское безумие. Неутомимые немцы из ателье Abt — как всегда, в первых рядах. В одну руку они взяли RS3, в другую — фирменный приводной нагнетатель, и соединили эти два элемента. Получившееся вполне тянет на статус ядерного заряда, превысившего критическую массу.

Триста сорок лошадиных сил, заключенные в оболочку небольшого Audi A3 Sportback. Совсем недавно этот монстр по имени RS3 вызвал немало восторженных возгласов и отпавших челюстей — но на любое заводское безрассудство найдется свое тюнерское безумие. Неутомимые немцы из ателье Abt — как всегда, в первых рядах. В одну руку они взяли RS3, в другую — фирменный приводной нагнетатель, и соединили эти два элемента. Получившееся вполне тянет на статус ядерного заряда, превысившего критическую массу.

Audi RS3

Отдача пятицилиндрового мотора 2.5 подскочила с серьезных 340 л.с. и 450 Нм до поистине ненормальных 470 сил и 630 Ньютон-метров. Результат — чудовищные перегрузки при разгоне до сотни (занимает он менее четырех секунд) и полеты на сверхмалых высотах при максимальной скорости в 285 км/ч. При этом тюнеры утверждают, что расход топлива и выбросы CO2 у такой RS3 не отличаются от показателей стандартной машин. Но даже если врут — какая, в сущности, разница?

Audi RS3

Кстати, если для вас подобный градус безумия все-таки великоват, а базовая машина всё же кажется пресной — закажите в Abt менее зверский комплект доработок, выводящий мощность хэтча на отметку в 420 лошадиных сил. И не забудьте прикупить фирменные 19-дюймовые диски! 

#Audi #RS3
Михаил Конончук