Журнал
Abarth 500 Cabrio Italia. Фото Abarth
Ателье Abarth собрало на Франкфурт с миру по нитке

Abarth 500 Cabrio Italia. Фото Abarth

Придворное ателье компании Fiat — Abarth — привезет во Франкфурт сразу три новинки, построенные на базе хэтчбеков 500 и Punto: Abarth 500 Cabrio Italia, Punto SuperSport и 695 Competizione. Однако почти ничего нового нет ни в одном хэтчбеке, все они — результат доработок уже доработанных версий моделей.

Придворное ателье компании Fiat — Abarth — привезет во Франкфурт сразу три новинки, построенные на базе хэтчбеков 500 и Punto: Abarth 500 Cabrio Italia, Punto SuperSport и 695 Competizione. Однако почти ничего нового нет ни в одном хэтчбеке, все они — результат доработок уже доработанных версий моделей.

Кабриолет с названием Abarth 500 Cabrio Italia окрашен в уникальный голубой цвет Blu Abu Dhabi с черной крышей и тонированными задними стеклами. Он будет предлагаться только с 5-ступенчатой механической трансмиссией и турбированным двигателем 1.4 T-Jet мощностью 160 лошадиных сил (230 Нм), способным разогнать крошечный кабриолет до 211 километров в час (0-100 километров в час за 7,4 секунды).

Ателье Abarth собрало на Франкфурт с миру по нитке

Технические изменения 500 Cabrio Italia мы уже видели на версии Abarth 500 esseesse: усиленные перфорированные тормоза и 4-поршневые суппорта, ксеноновые фары, облегченные на 10 килограммов кожаными сиденьями Abarth Corsa by Sabelt с карбоновыми спинками, алюминиевые педали и рычаг МКП, а также 17-дюймовые легкосплавные диски. В честь 150-летия марки Fiat всего на свет появится 150 кабриолетов с хромированными табличками, на которых будет выбит уникальный номер.

Вторая интерпретация хэтчбека Fiat 500, получившая название Abarth 695 Competizione, создана на базе версии Abarth 500 Assetto Corsa и больше похожа на хотхэтч, нежели на элегантный хэтчбек. Внутри остались только два спортивных «ковша» с карбоновыми спинками, обшитые кожей и алькантарой, а задние кресла были заменены на усиливающий кузов каркас, что сделало трехдверку более легкой. Кожаное рулевое колесо снабдили лепестками для переключения скоростей роботизированной трансмиссии, а приборную панель заменили на новую карбоновую от фирмы Jaeger.

Abarth 695 Competizione

Навигационная система Abarth Blue&MeTM MAP модернизирована ателье Magneti Marelli и снабжена функциями телеметрии. Дополняют картину алюминиевые педали с логотипами-скорпионами Abarth, 17-дюймовые диски от модификации Abarth 695 Tributo Ferrari, 305-миллиметровые тормоза Brembo с 4-поршневыми суппортами.

Ателье Abarth собрало на Франкфурт с миру по нитке

Под капотом Abarth 695 Competizione установлен 1,4-литровый мотор T-Jet мощностью 180 лошадиных сил (270 Нм). Более жесткие настройки подвесок перекочевали также с модификации Tributo Ferrari, а сзади виднеются сдвоенные патрубки выхлопной системы Record Monza, способной менять звук выхлопа.

Хэтчбек Abarth Punto SuperSport выкрасили в серебристый оттенок Grigio Campovolo, оставив капот, корпуса зеркал заднего вида и крышу в черном матовом цвете. Снаружи можно заметить 18-дюймовые легкосплавные диски и красные суппорта тормозной системы, под капотом такой же мотор, как у Abarth 695 Competizione: 1.4 T-Jet мощностью более 180 лошадиных сил (270 Нм). С ним хэтчбек Punto развивает максимальную скорость 216 километров в час и разгоняется с места до «сотни» за 7,5 секунды.

Abarth Punto SuperSport

Настройки подвесок также не новы, они поставляются Abarth вместе с пакетом Esseesse Abarth Koni: перфорированные тормозные диски с четырехпоршневыми красными суппортами, настраиваемые амортизаторы Koni, укороченные пружины и увеличенный патрубок выхлопной системы. Внутри установлены черные кожаные сиденья с красно-желтой строчкой и черной лакированной спинкой, навигация Abarth Blue&MeTM MAP с телеметрией, алюминиевые педали и кожаное рулевое колесо.

#Fiat #500
#Fiat #Punto
Сергей Белоусов