Журнал
Концепт Jaguar C-X16. Фото Jaguar
У Jaguar появился первый гибрид

Концепт Jaguar C-X16. Фото Jaguar

Британская марка Jaguar полностью раскрыла дизайн концептуального спорткара C-X16, который должен стать основой для дизайна будущих моделей компании. Официальная презентация автомобиля состоится в рамках автосалона во Франкфурте, который откроется 13 сентября 2011 года.

Британская марка Jaguar полностью раскрыла дизайн концептуального спорткара C-X16, который должен стать основой для дизайна будущих моделей компании. Официальная презентация автомобиля состоится в рамках автосалона во Франкфурте, который откроется 13 сентября 2011 года.

Jaguar

Прототип двухместного заднеприводного купе создан под руководством главного дизайнера Яна Каллума, ответственного за модели XK, XF и XJ. В длину купе достигает 4445 миллиметра, в ширину 2048 и в высоту всего 1297 миллиметра, что делает этот прототип самым компактным в серийной модельной линейке Jaguar (на 35 сантиметров короче купе XK).

Jaguar

Под капотом спрятан новый 3,0-литровый мотор V6 с механическим нагнетателем мощностью 380 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 450 Нм. Он сопряжен с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, скорости которой можно переключать красными подрулевыми лепестками.

Jaguar

Но это еще не все, в маховик трансмиссии встроен электромотор-генератор, который питается от комплекта батарей мощностью 1,6 кВт в час, спрятанных за задними сиденьями, что позволило добиться идеальной развесовки по осям 50/50. Электромотор добавляет еще 70 кВт (90 лошадиных сил мощности) и 235 Нм тяги, а принцип гибридной силовой установки очень похож на схему в BMW Activehybrid 7 и Mercedes-Benz S400 BlueHybrid.

Jaguar

Максимальная скорость Jaguar C-X16 составила 300 километров в час, а разгон с 0 до 100 километров в час занимает 4,4 секунды. Постойте, но ведь такие показатели уже были у купе Jaguar XKR-S. Однако последнее оснащено куда более прожорливым 5,0-литровым мотором мощностью 550 лошадиных сил. Концепт сделан на базе алюминиевого шасси, а потому легче и столь же прыток, как и его «старший» собрат.

#Jaguar
Сергей Белоусов