Журнал
Audi A2
В Audi поделились подробностями об A2

Audi A2

Ингольштадтцы не стали дожидаться открытия Франкфуртского автосалона и рассказали всё, что вы хотели знать, но боялись спросить о концептуальном сити-каре Audi A2. Как и предполагалось, этой машине суждено стать главным конкурентом инновационного BMW i3 — только, судя по всему, в Audi изначально избрали более приземленный и реалистичный подход.

Ингольштадтцы не стали дожидаться открытия Франкфуртского автосалона и рассказали всё, что вы хотели знать, но боялись спросить о концептуальном сити-каре Audi A2. Как и предполагалось, этой машине суждено стать главным конкурентом инновационного BMW i3 — только, судя по всему, в Audi изначально избрали более приземленный и реалистичный подход.

Audi A2

Напирмер, хэтч с четырьмя кольцами на носу не пытается поразить нас футфристическим дизайном — выглядит он именно так, каким можно себе представить концептуальный хэтчбек под маркой Audi — и не пытается строить вокруг себя целую философию. У него нет сумасшедших площадей остекления, как у i3, а соотношения диаметра колес с их шириной здесь куда более привычное. Хотя конструктивно обе машины довольно похожи: и там, и там во имя снижения веса используется комбинация алюминия с углепластиком, и тот, и другой новички — электрокары. Правда, хватает и различий.

Audi A2

Audi A2 на 45 миллиметров короче, чем i3 (3800 против 3845), на 47 мм ниже (1490 против 1537) и аж на 320 мм уже (1690 против 2011) — правда, разница в последнем параметре объясняется не тем, что A2 феноменально узкая, а как раз наоборот — тем, что в ширину i3 ближе к суперкарам, нежели к городским хэтчам. Меньшее число у A2 фигурирует и в графе «масса»: 1150 кг против 1270. Но если не заниматься скрупулезным подсчетом цифр, а проникнуть в суть вопроса, то вся разница между A2 и i3 сведется к имиджу и идеологии — точно по той же схеме, что и в случае с более старшими моделями обеих компаний.

Audi A2

Так, в пику традиционно заднеприводному BMW, Audi A2 осталась верна переднеприводной схеме: 120-сильный электромотор с крутящим моментом 270 Нм вращает передние колеса достаточно быстро для того, чтобы электрокар набирал 100 км/ч за 9.3 секунды — это больше, чем у i3 с его 7.9 с, но зато Audi наносит ответный удар, когда речь заходит о дальности пробега на одной зарядке: 200 км против 160. Да и заряжается A2 быстрее: будучи подключенным к 220-вольтовой розетке, этот хэтч полностью насытится за четыре часа против шести, которые нужны баварскому конкуренту. По максимальной скорости — паритет: потолок для обоих немцев находится на уровне 150 км/ч. Кстати, на A2 наверняка появится и маленький ДВС, который сможет брать на себя роль range extender в случае, если батарейки уже сели, а розетки рядом так и не нашлось. У i3 такая опция предусмотрена.

Audi A2

О внутреннем убранстве и уровне оснащения говорить пока рано: и Audi A2, и BMW i3 пока слишком оторваны от реальности. Однако, можно предположить, что и тот, и другой сохранят просторную и легкую архитектуру салона с плоским полом и будут под завязку напичканы разнообразными гаджетами. У Audi A2 на этот счет припасены продвинутая мультимедийная система с выходом в Интернет и возможностью взаимодействия со всеми возможными смартфонами, «полуавтопилот», помогающий премещаться в вялотекущем городском трафике, и стеклянная крыша с возможностьтю регулировки степени затемнения.

Audi A2

Кроме того, как мы уже писали, у Audi A2 — сверхсовременные светодиодные фары с технологией «матричного пучка», дающие яркий, равномерный и не слепящий поток света, задние фонари на основе лазерных диодов, способные менять интенсивность свечения в зависимости от условий, и многофункциональная световая полоса, тянущаяся через весь борт: по ситуации, она может выполнять роль габаритного огня, указателя поворота или индикатора того, с какой силой водитель A2 жмет на педаль тормоза. что из этого доживет до серийной версии — узнаем в 2013 году, когда машина встанет на конвейер. Кстати, готовый хэтч BMW i3 выйдет в свет тогда же — ох и интереснейшая битва ждет нас в этом новом классе!

 

 

#Audi #A2
Михаил Конончук