Журнал
Hyundai Genesis
Обновленный Genesis доехал до России

Hyundai Genesis

В салоны российских дилеров компании Hyundai прибыли первые экземпляры бизнес-седана Genesis, еще в феврале этого года прошедшего через процедуру рестайлинга. Самое любопытное в спецификациях, предназначенных для нашего рынка — это то, что двигатель Lambda V6 3.8 остался нетронутым. В то время, как версия для рынка США оборудована системой непосредственного впрыска топлива и развивает 333 л.с. и 394 Нм, «наш» Genesis остался при своих 290 силах и 358 Ньютон-метрах.

В салоны российских дилеров компании Hyundai прибыли первые экземпляры бизнес-седана Genesis, еще в феврале этого года прошедшего через процедуру рестайлинга. Самое любопытное в спецификациях, предназначенных для нашего рынка — это то, что двигатель Lambda V6 3.8 остался нетронутым. В то время, как версия для рынка США оборудована системой непосредственного впрыска топлива и развивает 333 л.с. и 394 Нм, «наш» Genesis остался при своих 290 силах и 358 Ньютон-метрах.

Hyundai Genesis

Хорошо хоть, что остальные обновки до России все-таки добрались. Главная из них — восьмитупенчатая автоматическая трансмиссия собственной разработки Hyundai, сменившая шестидиапазонный автомат ShiftTronic. Кроме того, слегка обновилась светотехника (и спереди, и сзади теперь есть светодиодные секции), решетка радиатора и бамперы, а в интерьере появились новые материалы отделки. Цена улучшений — довольно заметная: стоимость единственной доступной комлектации Luxury + DIS выросла с 2 279 000 рублей до 2 350 000 рублей.

#Hyundai #Genesis
Михаил Конончук