Журнал
Lotus Evora
Мощнейший Lotus Evora снизойдет на дороги

Lotus Evora

Англо-малайзийская компания Lotus Cars снова грозится потрясти общественность. Пяти концептов, как в Париже годом ранее, не обещают, но новинок во Франкфурте будет предостаточно. На данный момент известно о дебюте Elise S с наддувным 220-сильным мотором 1.8, а также еще двух моделей, о которых известно лишь то, что одной предстоит стать одним из быстрейших дорожных Lotus в истории, а вторая вернет компанию в некую неназванную гоночную дисциплину. Дорожную же версию спортивного болида Evora GTE британцы за новинку вообще не считают, называя ее просто спецверсией, но менее интересной от этого машина не становится.

Англо-малайзийская компания Lotus Cars снова грозится потрясти общественность. Пяти концептов, как в Париже годом ранее, не обещают, но новинок во Франкфурте будет предостаточно. На данный момент известно о дебюте Elise S с наддувным 220-сильным мотором 1.8, а также еще двух моделей, о которых известно лишь то, что одной предстоит стать одним из быстрейших дорожных Lotus в истории, а вторая вернет компанию в некую неназванную гоночную дисциплину. Дорожную же версию спортивного болида Evora GTE британцы за новинку вообще не считают, называя ее просто спецверсией, но менее интересной от этого машина не становится.

Lotus Evora

В лучших традициях «омологационных» машин, Evora GTE Road Car будет редкой (всего пара сотен экземпляров), дорогой (насколько именно — неизвестно, но сомневаться в этом не приходится) и бескомпромиссной. От гоночной модификации болиду достался 444-сильный двигатель V6 3.5, агрегатированный с секвентальной трансмиссией AMT. Всё, что могло быть сделано из карбона, — сделано из карбона, поэтому масса машины снизилась на 105 кг по сравнению со стандартной Evora. Других технических подробностей о машине пока нет, но ее определенно ждет успех: первоначально Evora GTE задумывалась как эксклюзив для азиатских стран, но после того, как за первую же неделю на нее поступило 114 заказов, в Lotus решили расширить планы как по производству, так и по географии. Еще бы: быстрая, легкая и красивая — кому не приглянется?  

 

#Lotus #Evora
Михаил Конончук