Журнал
McLaren MP4-12C
Британцы одели McLaren MP4-12C в эпатажный наряд

McLaren MP4-12C

Поводов для критики спорткара McLaren MP4-12C можно придумать совсем не много (если, разумеется, не обвинять машину в неспособности месить грязь и возить холодильники). Главный из них — чересчур сдержанный, холодный характер «британца». И если в ездовые повадки этого купе инженеры уже внесли поправки после первых журналистских тест-драйвов, то с несколько беззубой, по мнению некоторых, внешностью решили поработать специалисты из ателье Merdad, также базирующемся на Туманном Альбионе.

Поводов для критики спорткара McLaren MP4-12C можно придумать совсем не много (если, разумеется, не обвинять машину в неспособности месить грязь и возить холодильники). Главный из них — чересчур сдержанный, холодный характер «британца». И если в ездовые повадки этого купе инженеры уже внесли поправки после первых журналистских тест-драйвов, то с несколько беззубой, по мнению некоторых, внешностью решили поработать специалисты из ателье Merdad, также базирующемся на Туманном Альбионе.

McLaren MP4-12C

Информации о тюнинг-ките под названием Mehron GT пока кот наплакал: пачка рисунков, да обещание показать во Франкфурте «живой» образец. Ах да, еще люди из Merdad пообещали приложить руку к гоночной версии GT3, но этот аппарат мы увидим не раньше следующего года.

McLaren MP4-12C

Пока же следует констатировать, что с новым обвесом MP4-12C действительно стал на голову агрессивнее стандартной версии благодаря значительно расширившейся колее, чуть ли не удвоенному количеству (и размеру) воздухозаборников. Правда, совершенно не ясно, в каком конкретно виде машина приедет на выставку: от рисунка к рисунку конфигурация обвеса значительно разнится.

McLaren MP4-12C

Нет пока ни единого намека и на техническую составляющую программы доработок — а ведь мы имеем полное право надеяться на то, что стайлингом британцы не ограничатся. По крайней мере, кроссоверы Porsche Cayenne, вышедшие из ворот Merdad, могут похвастаться нешуточной прибавкой к можности (с 550 до 750 сил). Во что эти люди могут превратить шестисотсильный маклареновский движок — остается только догадываться. Ждем подробностей!  

 

#McLaren #MP4-12C
Михаил Конончук