Журнал
Mercedes-Benz SLS
Mercedes SLS AMG обзавелся новой подвеской

Mercedes-Benz SLS

Не самой заметной (особенно глазу), но всё же новинкой от компании Mercedes-Benz станет во Франкфурте суперкар SLS AMG, получивший к 2012 модельному году набор дополнительных опций. Среди «мелочей» присутствуют система мониторинга слепых зон, диски нового дизайна (19 дюймов спереди, 20 — сзади), краска оттенка Sepang Brown и пара дополнительных расцветок салона. Но самое заметное нововведение — регулируемая подвеска AMG Ride Control.

Не самой заметной (особенно глазу), но всё же новинкой от компании Mercedes-Benz станет во Франкфурте суперкар SLS AMG, получивший к 2012 модельному году набор дополнительных опций. Среди «мелочей» присутствуют система мониторинга слепых зон, диски нового дизайна (19 дюймов спереди, 20 — сзади), краска оттенка Sepang Brown и пара дополнительных расцветок салона. Но самое заметное нововведение — регулируемая подвеска AMG Ride Control. 

Mercedes-Benz SLS

У владельца суперкара с такой опцией есть возможность по нажатию кнопки выбрать один из трех режимов работы — Comfort, Sport и Sport+. Как и в других аналогичных системах, разница между режимами заключается в жесткости амортизаторов и величине кренов: хочешь — относительно мягко и медленно едешь по неровностям, а хочешь — ставишь рекордные времена, отбивая пятую точку на каждой кочке.

Mercedes-Benz SLS

Заказывать новые опции можно уже сейчас — за умную подвеску придется выложить 2320 евро, за нестандартные колеса — 3270, а эксклюзивная краска обойдется в 2440 евро. Как видно, дополнения во внешности нынче обходятся дороже технических улучшений.

#Mercedes-Benz #SLS
Михаил Конончук