Lamborghini Gallardo

За считанные часы до официальной премьеры скоропостижно скончалась интрига вокруг таинственной новой модели Lamborghini, появление которой на Франкфуртском автосалоне компания анонсировала чуть больше месяца назад пафосно-скупым на информацию тизером. Тогдашние предположения полностью оправдались: новинка оказалась дорожной версией кубкового болида Gallardo Super Trofeo.

Lamborghini Gallardo

Более того, мы не можем отделаться от ощущения, что в Lamborghini ударились в самокопирование: почти ровно год назад, в Париже, они уже показывали специальную серию Gallardo LP570-4, посвященную тому же самому монокубку Blancpain Super Trofeo — с той лишь разницей, что тогда чествовали титульного спонсора — швейцарских часовщиков — а сейчас соревнования в целом.

Lamborghini Gallardo

Есть, разумеется, и другие отличия — расцветка, дизайн колесных дисков и быстросъемная крышка моторного отсека. В остальном оба суперкара более чем похожи. И тот, и другой используют 570-сильную версию мотора V10 (такая же ставится на модификацию Superleggera), оба весят по 1340 килограммов (на 70 кг меньше базовой Gallardo — всё благодаря широкому использованию карбона), да и динамика идентична: 3.4 секунды в разгоне до сотни, 320 км/ч максималки.

Lamborghini Gallardo

Так что, как ни печально это признавать, в Lamborghini спели ту же самую песню, что и год назад, выдав ее за новую. А ведь могли бы показать что-нибудь новенькое на базе Aventador, или привезти серийную версию Sesto Elemento, или... Впрочем, чего уж там, всем понятно, что продажи пожилой уже Gallardo поддерживать тоже как-то надо. К слову, Gallardo Super Trofeo Stradale будет выпущена тиражом в 150 экземпляров — не иначе, в честь юбилея объединения Италии. Заказы размещать можно уже прямо сейчас.

#Lamborghini #Gallardo