Журнал
Kia
Оглашены детали Kia GT Concept

Kia

Накануне официального откртия автосалона во Франкфурте компания Kia рассказала наконец, что скрывается под вычурными и необычными (по меркам марки, конечно) кузовными панелями большого заднеприводного седана GT Concept.

Накануне официального откртия автосалона во Франкфурте компания Kia рассказала наконец, что скрывается под вычурными и необычными (по меркам марки, конечно) кузовными панелями большого заднеприводного седана GT Concept.

Kia

Как и ожидалось, корейцы всерьез намерены дать бой как немецким конкурентам (читай — Mercedes-Benz и BMW), так и англичанам в лице Jaguar. По габаритам заднеприводная машина попадает в брешь между «трешкой» и «пятеркой» и, вероятно, будет сравнима с готовящимся где-то в Гэйдоне наследником Jaguar X-type. Разумеется, одного стайлинга и богатства отделки для битвы с такими оппонентами недостаточно — нужна грубая сила.

Kia

Здесь у Kia GT всё в порядке: под длинным капотом расположился наддувный V6 семейства Lambda. C рабочего объема в 3.3 литра корейские мотористы сняли ни много ни мало 396 л.с. и 534 Нм — для сравнения, это больше, чем у самого мощного (не считая версии R) седана Jaguar XF с пятилитровым V8, и лишь немногим меньше, чем у BMW 550i. Еще одна фишка — автоматическая коробка передач аж с восемью ступенями — скорее всего, он позаимствован у убновленного Hyundai Genesis.

Kia

Само собой, пока о серийном производстве речи не идет, хотя шеф-дизайнер марки Петер Шрайер открыто говорит о том, что ему очень бы хотелось видеть эту машину на конвейере, и более того — он не видит этому никаких серьезных препятствий. Во многом решение о том, дать GT зеленый свет или нет, будет зависеть от реакции посетителей автосалона. И мы надемся, что она будет позитивной.

 

#Kia
Михаил Конончук