Журнал
Lexus GS
Дебютировал новый гибридный Lexus GS

Lexus GS

Одной из ожидаемых премьер мотор-шоу во Франкфурте стала гибридная версия свежайшего седана Lexus GS. Сам автомобиль, кстати, празднует в Германии европейскую премьеру, а бензоэлектрическая модификация — новинка и вовсе общемировая. Правда, удивить нас японцы ничем не смогли — да и надо ли было?

Одной из ожидаемых премьер мотор-шоу во Франкфурте стала гибридная версия свежайшего седана Lexus GS. Сам автомобиль, кстати, празднует в Германии европейскую премьеру, а бензоэлектрическая модификация — новинка и вовсе общемировая. Правда, удивить нас японцы ничем не смогли — да и надо ли было?

Lexus GS

Внешне заподозрить в седане гибрид GS450h, а не исключительно бензиновый GS350, помогут эмблемы с традиционной синевой и, разумеется, шильдики. Внутри — работающий по циклу Аткинсона двигатель V6 3.5, совместно с электромотором развивающий отдачу в 338 лошадиных сил, эксклюзивно подающихся на задние колеса. Разгон до сотни занимает 5.6 с, а максимальная скорость ограничена на уровне 210 км/ч.

Lexus GS

Как ни удивительно, официальный релиз не содержит информации, которой в первую очередь любят хвалиться производители гибридов — ни слова ни о расходе топлива, ни о выбросах CO2, ни о том, сколько километров способен GS450h проехать только на электричестве, спасая нашу несчастную экологию. Разве что упомянуто 30-процентное улучшение экономичности. Неужели в Lexus наконец-то признали, что большой гибридный седан — штука гораздо более имиджевая, чем природосберегающая?

#Lexus #GS
Михаил Конончук