Журнал
Audi RS5
Показаны быстрейшие «пятерки» Audi

Audi RS5

Не успели мы привыкнуть к мысли о существовании Audi RS5 (модель начали продавать только в 2010 году и не сразу привезли в Россию), как уже подоспело ее обновление. Видимо, в Audi торопятся причесать все модели под одну гребенку, вот и запоздавшую «зажигалку» на базе купе A5 это затронуло. Более того, торопятся настолько, что фотографию обновления можно было найти в Интернете за несколько дней до автосалона.

Не успели мы привыкнуть к мысли о существовании Audi RS5 (модель начали продавать только в 2010 году и не сразу привезли в Россию), как уже подоспело ее обновление. Видимо, в Audi торопятся причесать все модели под одну гребенку, вот и запоздавшую «зажигалку» на базе купе A5 это затронуло. Более того, торопятся настолько, что фотографию обновления можно было найти в Интернете за несколько дней до автосалона.

Audi RS5

Что же изменилось? Прежде всего, «подтянули» перед автомобиля. «Сузившиеся» блоки фар с полосками дневного света по периметру (раньше здесь была только одна полоса диодов) могут вызвать у вас путаницу с A6/A7/A8 (нужное подчеркнуть), если только вы не обратите внимание на большой шильдик на радиаторной решетке и «соты». Можно посмотреть еще внимательнее, и тогда в правой части вы увидите встроенный «глаз». Данный элемент в единственном числе, отчего в бампере возникла асимметрия. Противотуманная фара или датчик круиз-контроля? Пока не ясно…

Audi RS5

В начинке автомобиля обошлось без изменений. Здесь по-прежнему полный привод Quattro и 450-сильный восьмицилиндровый мотор 4.2 FSI, разгоняющий машину до сотни за 4,6 с. Максимальная скорость ограничена на отметке в 250 или 280 км/ч (есть оба варианта).

Audi RS5

Другая новинка Франкфурта на базе Audi A5 - концепт Audi A5 DTM - родилась в связи с тем, что в 2012 году изменяются правила немецкого чемпионата по кузовным гонкам. В частности, новый регламент принесет задние крылья большего, чем раньше, размера и ограничит число других аэродинамических элементов. Машины в DTM теперь должны стать безопаснее: топливный бак разместят внутри карбонового монокока, автомобили будут жестче проверять с помощью краш-тестов.

Audi RS5

Поскольку в немецком туринге доля серийных компонентов не так велика, как, например от американском, замена A4 на A5 носит весьма условный, имиджевый характер. Audi A5 DTM - это не столько ответ на новый регламент в кузовных гонках, но реакция на новинки от Mercedes и BMW. Напомним, что баварцы в июле обнародовали фото концепта BMW M3 DTM, а Mercedes еще весной показал C-Class AMG в DTM-исполнении. 

#Audi #RS5
Максим Рудометкин