Журнал
SsangYong
Концепт SsangYong станет конкурентом Juke

SsangYong

Концептуальный кроссовер SsangYong XIV-1, который до открытия выставки во Франкфурте можно было наблюдать только в виде не самых информативных набросков, живьем оказался помесью уже пошедшего в серию Range Rover Evoque с показанным весной в Женеве Renault Captur, который ныне числится в прототипах. Движение корейцев понятно: ухватить за хвост синюю птицу удачи, обитающую в данный момент в сегменте маленьких городских машин с повышенным клиренсом.

Концептуальный кроссовер SsangYong XIV-1, который до открытия выставки во Франкфурте можно было наблюдать только в виде не самых информативных набросков, живьем оказался помесью уже пошедшего в серию Range Rover Evoque с показанным весной в Женеве Renault Captur, который ныне числится в прототипах. Движение корейцев понятно: ухватить за хвост синюю птицу удачи, обитающую в данный момент в сегменте маленьких городских машин с повышенным клиренсом.

SsangYong

О технической составляющей XIV-1 известно немногое: под капотом машины длиной 4130 мм живет 1.6-литровый мотор, который может агрегатироваться как с автоматической, так и с механической коробкой. Но техника сейчас и не главное — ее черед придет во время анонса серийной версии, которая неотвратима как чудовищные предновогодние пробки в Москве. Главное сейчас — идеология, то, чем корейцы попробуют привлечь покупателя.

SsangYong

Помимо модного формата и дизайна, тянущегося к именитым аналогам, у маленького SsangYong есть довольно модный салон с диодной подсветкой и сенсорными дисплеями, один из которых подозрительно похож на планшетник iPad. И правильно: львиная доля покупателей подобных машин — это продвинутая молодежь, и подобные гаджеты являются едва ли не самым верным способом завоевать сердца аудитории. Если корейцам хватит духу запустить машину в серию с минимальными изменениями, то им может достаться вполне неплохая доля рынка — особенно если цены окажутся столь же заманчивыми, что и, скажем, на новый Actyon. Главное не затягивать со сроками, а то денежный поезд может и уйти.

#SsangYong
Михаил Конончук