Журнал
Hyundai Santa Fe
Тихо обновились Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe

Пока первые волны посетителей омывают стенды компаний-участников Франкфуртского автосалона, в Россию без лишнего шума пробираются обновленные кросоверы Hyundai Santa Fe. Впрочем, шуметь особо и не о чем: список новшеств короток и не слишком-то серьезен.

Пока первые волны посетителей омывают стенды компаний-участников Франкфуртского автосалона, в Россию без лишнего шума пробираются обновленные кросоверы Hyundai Santa Fe. Впрочем, шуметь особо и не о чем: список новшеств короток и не слишком-то серьезен. 

Hyundai Santa Fe

Снаружи у Santa Fe появились новые 18-дюймовые диски, а также серебристые вставки на переднем бампере и секции над задним номерным знаком. Внутри поменялся дизайн рычага АКП — и, собственно, всё. Перечень опций пополнился обогревом рулевого колеса для топовой комплектации Elegance + Navi, а помимо этого все машины с автоматом теперь по умолчанию комплектуются системой помощи при спуске с горы.

Hyundai Santa Fe

Таким образом, самым заметным с точки зрения покупателя изменением станет прирост цен: базовая бензиновая переднеприводная модификация теперь обойдется в 1 079 000 рублей (было на 20 тысяч дешевле), на столько же выросла стоимость и топовой версии — с 1 498 900 рублей до 1 528 900. Santa Fe со 197-сильным дизелем CRDI подорожал еще заметнее, на 25 тысяч: за базовую версию теперь придется выложить 1 326 900 рублей, а за самую нафаршированную — 1 654 900.

#Hyundai #Santa Fe
Михаил Конончук