Журнал
Hyundai Equus
Hyundai Equus получил экономичную версию

Hyundai Equus

Автопроизводители потихоньку начинают готовиться к следующему модельному году, представляя обновленные и дополненные модификации своих продуктов. В общем фарватере следуют и корейцы из Hyundai: флагманский седан Equus отныне будет продаваться на нашем рынке в удвоенном количестве версий — то бишь, ровно в двух.

Автопроизводители потихоньку начинают готовиться к следующему модельному году, представляя обновленные и дополненные модификации своих продуктов. В общем фарватере следуют и корейцы из Hyundai: флагманский седан Equus отныне будет продаваться на нашем рынке в удвоенном количестве версий — то бишь, ровно в двух.

Hyundai Equus

Самое главное новшество — появление под капотом Equus двигателя V6 объемом 3.8 л и мощностью 290 лошадиных сил. Таким же агрегатом комплектуется модель Genesis — там мотор позволяет разгоняться до 100 км/ч за 7 секунд, а более крупному и тяжелому Equus на то же упражнение потребуется на три десятых больше. В смешанном цикле такая машина потребляет 10.8 л/100 км. Не самая заметная разница с показателем в 11 литров на сотню, который демонстрирует автомобиль с 373-сильным двигателем V8 4.6.

Hyundai Equus

Правда, в городе разброс сильнее: 14.8 против 16.3, да и на налогах можно сэкономить. Впрочем, действительно ли волнуют подобные вещи покупателей машин такого уровня? Узнаем со временем. К слову, к обоим двигателям теперь прилагается новая восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия, которая совсем недавно досталась и Genesis. Стоимость Equus с мотором V6 составляет 2 890 000 рублей, в то время как ценник на 4.6-литровую версию не изменился — 3 490 000 рублей. И вот это уже действительно заметная разница.

#Hyundai #Equus
Михаил Конончук