Журнал
2011 Skoda Citigo. Фото Skoda
Хэтчбек VW Up! превратился в Skoda Citigo

2011 Skoda Citigo. Фото Skoda

Не успел во Франкфурте дебютировать малыш Volkswagen up!, как его клонированная и перелицованная версия родилась в чешском городке Млада Болеслав. Имя компакту дали новое — Skoda Citigo, и он стал седьмой по счету моделью в линейке марки, предназначенной исключительно для молодых европейцев.

Не успел во Франкфурте дебютировать малыш Volkswagen up!, как его клонированная и перелицованная версия родилась в чешском городке Млада Болеслав. Имя компакту дали новое — Skoda Citigo, и он стал седьмой по счету моделью в линейке марки, предназначенной исключительно для молодых европейцев.

Правда, отличия все же есть. Во-первых, у Skoda более страшная мордочка с фальшрадиаторной решеткой напоминающей сам радиатор, иные фары и передний бампер. Что еще другого есть в Skoda Citigo, пока понять сложно, известно лишь, что чешский хэтчбек на пару сантиметров длиннее (3,56 метра), на сантиметр шире (1,65 метра) и на целых 10 сантиметров ниже (1,48 метра). При этом объем багажника точь-в-точь повторяет немецкий: 251 литр и 951 литр со сложенными спинками заднего сиденья.

Skoda Citigo

Для Skoda выход модели Citigo также будет ознаменован появлением у марки 1,0-литровых трехцилиндровых бензиновых моторов, что вполне предсказуемо — движки достались от VW up!. Мощность их составит 60 и 75 лошадиных сил, в экономичной версии Green Tec средний расход топлива будет на уровне 4,2 и 4,3 литра соответственно, а в обычных исполнениях — 4,5 и 4,7 литра соответственно.

Опять же по примеру «немца», «чех» обзаведется (впервые в истории марки Skoda) боковыми подушками безопасности для защиты головы передних и задних пассажиров, а также системой City Safe Drive — аналог системы VW City Emergency Braking на хэтчбеке up!. На скорости менее 30 километров в час при помощи лазерного датчика система обнаруживает препятствие спереди и автоматически тормозит, если водитель этого не сделал заранее.

В продажу у себя на родине Skoda Citigo поступит уже в этом году, а до остальных европейских стран доберется летом 2012 года. Тогда же должна появится пятидверная версия компакта, а вслед за ней, по примеру немецкого собрата, и электромобиль, и новый 68-сильный 1.0-литровый мотор, работающий на природном газе. Одним словом, бедж-инжиниринг.

#Skoda #Citigo
Сергей Белоусов