Журнал
Renault
У Renault появилась своя академия вождения

Renault

В наше время любой уважающий себя автопроизводитель стремится обзавестись собственной академией вождения. Давно и успешно функционируют курсы от Audi, BMW, Subaru, Mercedes-Benz, Mazda — словом, тех марок, в чьих машинах так или иначе заложены драйверские повадки. Теперь вот свою секцию открывает и Renault — ведь не Logan единым живы французы, но и линейкой RS, да и про формульные моторы и гоночные монокубки забывать не стоит.

В наше время любой уважающий себя автопроизводитель стремится обзавестись собственной академией вождения. Давно и успешно функционируют курсы от Audi, BMW, Subaru, Mercedes-Benz, Mazda — словом, тех марок, в чьих машинах так или иначе заложены драйверские повадки. Теперь вот свою секцию открывает и Renault — ведь не Logan единым живы французы, но и линейкой RS, да и про формульные моторы и гоночные монокубки забывать не стоит.

Renault

Академия вождения Renault пока делает самые первые шаги, но планы у руководства школы смелые: пять программ теоретически способны взрастить в человеке, ни разу в жизни не садившемся за руль, спортсмена-любителя. Это не преувеличение: начальная, нулевая ступень фактически заменяет обычную автошколу — те же занятия по теории и практике с последующей сдачей экзамена в ГАИ. Далее курсант академии может пройти курс Discovery, после которого, как говорят тренеры, можно уверенно и безбоязненно выезжать даже на суровые московские улицы.

Renault

А последующие три курса — это как раз то, что приходит на ум при словах «академия вождения». На уровне Advanced отрабатываются различные нештатные ситуации, в которые можно попасть на дороге, а также демонстрируются способности электронных систем активной безопасности. Далее курсант волен пройти программу Expert, где его обучат скоростному прохождению поворотов, перераспределению массы автомобиля и прочим малоприменимым в обычной жизни, но чертовски интересным штукам.

Renault

Ну а на вершине лестницы — курс Sport, который предназначен для целенаправленной подготовки к гонкам вообще и раллийному моноклассу Logan Cup в частности. А еще через некоторое время должна появиться отдельная программа про езду на четырех ведущих — ведь обучать клиентов правильному обращению с Koleos и Duster тоже нужно. Кстати, руководство академии не скрывает, что вся затея во многом направлена именно на то, чтобы владельцы машин Renault проникнулись их духом: каждому покупателю в салоне будут предлагать пройти программу-другую. Не бесплатно, само собой.

Renault

Получится ли у дирекции и инструкторов (кстати, все они поголовно участвуют в различных гоночных сериях) вывести проект на рабочие обороты — покажет время. Пока что в распоряжении акадении есть арендованная площадка на Ходынском поле, собственный грузовик-моторхоум, в котором проходят лекции, да четыре машины — два Megane, Koleos и Clio RS. Впоследствии арсенал должен расшириться, но пока неизвестно, насколько серьезно. Впрочем, заниматься на собственных машинах не только не запрещают, но и приветствуют. Так что если вы хотите узнать, на что способен ваш Renault, но резонно не решаетесь экспериментировать на дорогах общего пользования — смело обращайтесь в академию, вам там всё покажут и расскажут.

 

#Renault
Михаил Конончук