Журнал
Ford F-150
Пикапы Ford F-150 стали внедорожнее

Ford F-150

Компания Ford провела техническую модернизацию семейства пикапов F-150 SVT Raptor, добавив самоблокирующийся межколесный дифференциал Torsen на передней оси, внедорожную камеру спереди и слегка модернизировав дизайн модели.

Компания Ford провела техническую модернизацию семейства пикапов F-150 SVT Raptor, добавив самоблокирующийся межколесный дифференциал Torsen на передней оси, внедорожную камеру спереди и слегка модернизировав дизайн модели.

Ford F-150

Благодаря Torsen внедорожные способности пикапа должны существенно улучшиться, так как теперь при помощи дифференциала крутящий момент сможет передаваться на то колесо, которое имеет лучшее или вообще имеет сцепление с дорогой.

Ford F-150

Передняя камера, включенная в список опций для машин с навигацией, размещена на фальшрадиаторной решетке и может быть активирована на скоростях не выше 24 километров в час. С помощью нее водитель может видеть на 8-дюймовом мониторе в центральной консоли, что твориться непосредственно за огромным капотом пикапа. Самое интересное, что камеру можно промывать струей воды, как и фары при помощи левого подрулевого рычажка.

Ford F-150

Обновления в дизайне невелики: новые легкосплавные колесные диски, дополнительный набор наклеек на кузов, а также улучшенный за счет алюминиевых вставок интерьер.

#Ford #F-150
Сергей Белоусов