Журнал
Nissan Juke-R. Эскиз и эскизы Nissan
В Nissan скрестят Juke и GT-R

Nissan Juke-R. Эскиз и эскизы Nissan

Компания Nissan представила первые эскизы и фотографии супер-кроссовера Juke-R, который будет создан на базе спорткара Nissan GT-R. Автомобиль не предназначен для серийного производства, а его тираж будет ограничен всего двумя экземплярами — один с правым рулем, другой с левым, после чего японцы приступят к тестированию модели.

Компания Nissan представила первые эскизы и фотографии супер-кроссовера Juke-R, который будет создан на базе спорткара Nissan GT-R. Автомобиль не предназначен для серийного производства, а его тираж будет ограничен всего двумя экземплярами — один с правым рулем, другой с левым, после чего японцы приступят к тестированию модели.

В Nissan скрестят Juke и GT-R

Внешность Juke-R подправят при помощи расширенных колесных арок, из под которых будут выглядывать 20-дюймовые легкосплавные колеса фирмы RAYS, новых переднего и заднего бамперов, двойного заднего спойлера, капота с вентиляционными отверстиями, и накладок на пороги.

В Nissan скрестят Juke и GT-R

Сердцем новинки станет 3,8-литровый 6-цилиндровый двигатель V6 с двумя турбонагнетателями от модели GT-R. Мощность агрегата, по данным британского издания Autocar будет чуть меньше, чем у 530-сильного мотора купе, — около 500 лошадиных сил.

В Nissan скрестят Juke и GT-R

От GT-R кроссоверу Juke-R достанется и 6-ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями, установленная на задней оси, вслед за которой перекочуют карданный вал и полноприводная трансмиссия, специально адаптированные для использования в концепте.

В Nissan скрестят Juke и GT-R

Внутри Juke-R удалось разместить панель приборов и 7-дюймовый жидкокристаллический дисплей от GT-R, центральная консоль сохранилась, но другие элементы заменены на сугубо гоночные аналоги, включая каркас безопасности и гоночные сиденья с пятиточечными ремнями безопасности.

В Nissan скрестят Juke и GT-R

Постройкой машины займется компания RML, с которой Nissan сотрудничает уже более 21 года и привлекает ее для участия в особых проектах. Поддержку RML будет оказывать Европейский технический центр Nissan (NTC-E), потративший на разработку и адаптацию компонентов GT-R к Juke-R всего 22 недели.

Сергей Белоусов