Журнал
BMW 760
BMW 7-Series разогнали до 350 км/ч

BMW 760

Если тюнинг представительских седанов пойдет такими темпами, внутриевропейская малая бизнес-авиация вскоре окжется на грани гибели. Почему? Потому что по автомагистралям начнут ездить экземпляры наподобие этой длиннобазной «семерки», подготовленной в немецком ателье Tuningwerk.

Если тюнинг представительских седанов пойдет такими темпами, внутриевропейская малая бизнес-авиация вскоре окжется на грани гибели. Почему? Потому что по автомагистралям начнут ездить экземпляры наподобие этой длиннобазной «семерки», подготовленной в немецком ателье Tuningwerk. 

BMW 760

Немецкие специалисты взяли за основу топовую 760 iL, в заводской спецификации развивающую 544 л.с., и сняли с ее шестилитрового V12 с двумя турбинами почти две сотни дополнительных «лошадей», доведя мощность до умопомрачительных 730 л.с., а крутящий момент — до чудовищных 1090 Нм. До выхода в свет серийного Bugatti Galibier этого показателя должно хватить всем и каждому. Облегченная на 120 кг за счет нового титанового выпуска, легких дисков и использования карбона машина набирает сотню за 3,5 секунды и разгоняется до 350 километров в час. Это уже действительно не езда, а очень низкий полет.

BMW 760

Интересно, что от восьмиступенчатой автоматической трансмиссии, которая ставится на обычную 760iL, в Tuningwerk отказались, предлагая вместо нее более старые пяти- и шестиступенчатые версии. Очевидно, современная коробка просто не рассчитана на столь безумную тягу. Перечень остальных доработок включает в себя новый аэродинамический обвес и модифицированные тормоза. Цена вопроса — всего 198 тысяч евро. 

#BMW #760
Михаил Конончук