Журнал
В подмосковье прошел «картинговый Ле Ман»
В подмосковье прошел «картинговый Ле Ман»

В подмосковье прошел «картинговый Ле Ман»

В минувшее воскресенье на подмосковном картодроме «Лидер» состоялась традиционная, шестая по счету, гонка Megafon Long Race. Особенность этого формата заключается в том, что в состязаниях принимают участие экипажи из трех пилотов, сменяющих друг друга за рулем на протяжении полуторачасовой дистанции. Не 24 часа Ле Мана, конечно, но и машинки здесь гоняются куда более маленькие.

В минувшее воскресенье на подмосковном картодроме «Лидер» состоялась традиционная, шестая по счету, гонка Megafon Long Race. Особенность этого формата заключается в том, что в состязаниях принимают участие экипажи из трех пилотов, сменяющих друг друга за рулем на протяжении полуторачасовой дистанции. Не 24 часа Ле Мана, конечно, но и машинки здесь гоняются куда более маленькие.

В подмосковье прошел «картинговый Ле Ман»

В сумме на старт Megafon Long Race вышло 15 машин и, соответственно, 45 пилотов, выступавших в классах 4 Stroke и Tach&Go. Показатель сравнительно большой — это отметил и чемпион 2010 года «Формулы Renault 3.5» Михаил Алешин, проводивший награждение победителей и призеров.

В подмосковье прошел «картинговый Ле Ман»

Особую пикантность соревнованиям придала хитрая октябрьская погода: во время квалификации прошел небольшой дождь, значительно ухудшивший сцепление с трассой и заставивший команды спешно придумывать тактику и выбирать между быстро изнашивающимися дождевыми шинами и сликами, которые «держали» тем лучше, чем сильнее подсыхал асфальт. В итоге победу в абсолютном зачете отпразновала команда «УТЦ Лидер», всего на 10 секунд опередив коллектив O.K. Pro. «Бронза» досталась команде GP Drive.

В подмосковье прошел «картинговый Ле Ман»

В рамках соревнований состоялась и гонка для журналистов, в которой, в частности, поучаствовали ваш покорный слуга и редактор журнала CAR Максим Рудомёткин. Именно он гонку блистательно и выиграл, собрав так называемый «Большой Шлем» — поул-позицию, лучший круг и лидерство от старта до финиша.

В подмосковье прошел «картинговый Ле Ман»

Мои же надежды на достойный результат кончились уже к первому повороту — доставшийся на заезд прокатный карт, похоже, относился к классу «Запорожец» и начисто отказывался набирать скорость. В результате уже к концу стартовой прямой я оказался в самом хвосте пелетона, и всё, чего удалось достичь — шестое место из десяти, и то благодаря ошибкам соперников. Что ж, еще одним стимулом больше приехать в следующем году и отыграться!

 

Михаил Конончук